Первый «рекламный» поезд уберут из метро к началу следующей недели


Право | 16 Мая 2014 18:12:01 | 1

Брендированный состав LG уберут из метро к началу следующей недели, сообщил M24.ru пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Договор с ООО "Эра Нью-Тон", заключенный в марте этого года, не был продлен

"Договор не продлили. Состав должен быть в эти выходные возвращен в первоначальный облик", - сказал Яковлев.

Представитель департамента отметил, что, если в дальнейшем московский метрополитен захочет запустить новые "рекламные" поезда, он должен объявить тендер.

Напомним, 9 марта Московский метрополитен заключил контракт с ООО "Эра Нью-Тон", в рамках которого компания запустила первый брендированный состав в подземке. Поезд, курсирующий по Люблинско-Дмитрвоской линии, обклеили рекламой LG. Договор был заключен без проведения официального конкурса, в рамках пилотного проекта. В начале апреля контракт продлили еще на месяц. Очевидно, подземка признала эксперимент успешным, так как на днях начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин заявил о перспективности брендирования составов. "Брендирование поездов мы будем раскручивать, так как много уже есть желающих вложить средства в это направление рекламы", - отметил Беседин. Беседин сообщил, что выручка от рекламы в метро с 2011 года выросла в четыре раза.

Отметим также, что, помимо брендированных составов, по московской подземке ездят и "тематические": "Акварель", "Читающая Москва", ретропоезд "Сокольники", стилизованный под самый первый состав метрополитена, "Народный ополченец", "Курская дуга". Некоторое время под землей курсировал состав, посвященный юбилею первого фирменного поезда Москва-Петербург "Красная стрела", и поезд Маяковского.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: M24.ru

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 19.05.2014, 17:00
Ну веселенькие поезда - это хорошо. Но излишняя реклама на них - плохо(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров