Все объекты авторских прав хотят подвести под «антипиратский» закон


Право | 12 Марта 2014 18:23:55

Как предполагается, в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2014 года

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие "антипиратского" закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные произведения.

После вступления в силу 1 августа 2013 года так называемого "антипиратского" закона на территории РФ действует порядок ограничения доступа к сайтам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением авторских прав.

Нелегальный контент

Законопроект, внесенный вице-спикером Госдумы Сергеем Железняком (ЕР), уточняет механизм блокировки оператором связи нелегального контента, сообщается в пояснительной записке. "Оператор связи осуществляет блокировку не конкретного места в контенте, а весь нелегальный контент в соответствии с вступившим в силу судебным актом. В случае отсутствия у оператора связи технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации оператор связи обязан ограничить доступ к такому информационному ресурсу", — говорится в пояснительной записке.

Законопроект содержит положение, согласно которому оператор связи освобождается от ответственности перед правообладателем и перед пользователем за ограничение доступа к информации. "Освобождение от ответственности <…> распространяется на провайдера хостинга, владельца сайта и оператора связи", — отмечается в документе.
В Гражданский процессуальный кодекс вносятся поправки, согласно которым к подсудности Мосгорсуда относятся все дела, связанные с защитой авторских и смежных прав в интернете.

Как предполагается, в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров