60+ рецептов для увеличения продаж и рекламы


Релизы | 12 Марта 2014 18:10:41

4-6 апреля 2014 года в Intercontinental Moscow состоится V Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую уже пятый год подряд в начале весны проводит компания ADCONSULT

Более 400 топ-менеджеров, владельцев и лучших продавцов российских рекламных агентств со всей страны соберутся, чтобы обсудить пути развития рекламного рынка, в целом, и собственных продаж, в частности.

В этом году формат конференции будет принципиально новый.

GENERAL DAY (4 апреля)
Первый день конференции пройдет в традиционном формате —39 мини-лекций, тренингов, коротких презентаций и импульс-сессий о всевозможных аспектах продажа рекламы от экспертов ADCONSULT и приглашенных коллег.

SPECIAL DAY (5 апреля)
Второй день мы посвятим отраслевой специализации рекламных продаж. В разных залах Конференции мы будем говорить о специфике продаж в каждом конкретном рекламоносителе—так, чтобы вам было интересно.

GLOBAL DAY (6 апреля)
В третий день спикерами конференции станут международные партнеры ADCONSULT—лучшие эксперты наших международных семинаров в Нью-Йорке, Лондоне, Рио-де-Жанейро, Гонконге и Токио.

«По словам наших гостей прошлых лет, конференция ценна даже не столько контентом, сколько мощным импульсом к росту и увеличению продаж», — говорит со-директор ADCONSULT Александр Белгороков. — «Мы искренне гордимся тем, что к нам уже который год приезжают коллеги из почти всех субъектов российской федерации, из Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, где продают рекламу на русском языке. Поверьте, это будет грандиозное событие, так что присоединяйтесь!»
Подробная программа всех дней, детальное описание и информация об участии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров