Новые транзитные носители «Нью-Тона»


Релизы | 12 Марта 2014 18:26:12

С февраля 2014 года в Нижнем Новгороде рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает своим клиентам реализацию рекламных кампаний на новых транспортных средствах

С февраля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» предлагает заказчикам реализацию рекламных кампаний на новом подвижном составе общественного транспорта, который насчитывает более 250 единиц.

Появление нового подвижного состава повышенной вместимости вызвало новую волну интереса к транзитной рекламе в Нижнем Новгороде. Одной из самых важных особенностей данного вида транспортных средств, как носителя рекламы, является ровная поверхность кузова, лишенная коррозии, обеспечивающая высокое качество экспонирования рекламы.

В отличие от обычных маршруток, новый городской транспорт повышенной вместимости имеет современный дизайн и металлопластиковый кузов. Выход нового типа транспорта — это не только еще один шаг в сторону качественного, безопасного оказания транзитных услуг населению, но и дополнительный бонус к привлечению внимания потребителя новым высококонкурентным рекламоносителем.

В целях повышения эффективности рекламных кампаний своих клиентов рекламное агентство «Нью-Тон» предлагает более 15 разнообразных маршрутов протяженностью от 8 до 45 км, охватывающих как отдельные районы, так и весь город.

Реализацией кампаний занимается рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, а также indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров