04 Февраля 2014 | 09:38

Центр Петербурга очистят от рекламы

В центре Санкт-Петербурга планируется демонтировать порядка 3 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил первый заместитель председателя комитета по печати Сергей Серезлеев на обсуждении с депутатами разработанной Смольным схемы размещения рекламы

Картинка Центр Петербурга очистят от рекламы

При составлении схемы было исследовано не менее 14 тыс. рекламных конструкций, из них сохранены будут порядка 10,3 тыс. Полностью освободить от рекламы планируется Исаакиевскую площадь, Английскую, Адмиралтейскую, Дворцовую и Кронверкскую набережные, а также стрелку Васильевского острова. На Невском проспекте оставят только традиционные для исторического центра афишные тумбы и указатели.

Предельный срок размещения рекламы предлагается установить для малых и средних конструкций до 5 лет, крупных и особо крупных конструкций - до 10 лет. Однако этот вопрос еще будет обсуждаться на текущей неделе, правительству будут предложены несколько вариантов. Напомним, ранее депутаты предлагали установить предельный срок на уровне 10 лет. Законодательно эта инициатива пока не закреплена, документ находится на этапе третьего чтения.

По состоянию на прошлую неделю схема прошла согласование в большинстве комитетов Смольного и в настоящее время проходит согласование в юридическом комитете. После этого она будет рассмотрена на заседании правительства города.

Присутствовавшие на обсуждении депутаты отметили, что схема была размещена на сайте правительства задним числом. Ранее Смольный переносил дату ее публикации: сначала планировалось обнародовать схему 20 декабря, затем - 20 января.

Нашли депутаты и более существенные недочеты в работе властей. По словам Марины Шишкиной, несмотря на обращение к губернатору 12 депутатов, вся крупноформатная реклама на дорогах в схеме сохранена. Ранее парламентариев направили градоначальнику обращение с просьбой запретить использование рекламных щитов, «угрожающих жизни горожан». Речь идет о крупногабаритных конструкциях, которые установлены вдоль проезжей части и на разделительных полосах автомагистралей, а таких в городе, по оценкам депутатов, около сотни. По словам Александра Кобринского, эти конструкции опасны тем, что они могут отвлечь внимание водителей от дороги. Все эти рекламные щиты в схеме остались.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.