Новым гендиректором «Эхо Москвы» может стать зампред «Голоса России»


Медиа | 04 Февраля 2014 10:20:04 | 3

Новым гендиректором «Эхо Москвы» может стать зампред «Голоса России»
Источник: mn.ru
Акционеры радиостанции проведут внеочередное собрание 18 февраля

Новым гендиректором радиостанции «Эхо Москвы» может стать Екатерина Павлова, которая сейчас занимает должность заместителя председателя по вещанию «Голоса России», рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с повесткой запланированного на февраль собрания акционеров «Эха», и подтвердил источник, близкий к радиостанции.

«Проведение внеочередного собрания акционеров, которое пройдет 18 февраля 2014 года, инициировал контролирующий акционер - «Газпром-медиа» (владеет 66% акций - прим. ред.). Со стороны журналистского коллектива будет выдвинут действующий гендиректор Юрий Федутинов, со стороны «Газпром-медиа» - Екатерина Павлова», - уточнил источник.

На сайте «Газпром-медиа» есть сообщение от 26 декабря 2013 года о том, что «в феврале 2014 года также состоится внеочередное общее собрание акционеров, в повестку дня которого включен вопрос о переизбрании генерального директора ЗАО «Эхо Москвы».

Представитель «Газпром-медиа» Ирина Зенкова отказалась от комментариев. Гендиректор и главный редактор «Эха Москвы» Юрий Федутинов и Алексей Венедиктов также не стали обсуждать эту тему.

Радиовещательная компания «Голос России» вошла в состав международного информагентства «Россия сегодня» на базе РИА Новости, соответствующий указ президент России Владимир Путин подписал 9 декабря 2013 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 04.02.2014, 11:04
с дождем разобрались, дальше идти надо.
Вій (Гость) | 04.02.2014, 11:29
редакция вроде себя от наездов защитила, венедиктов рассказывал.
Стас (Гость) | 04.02.2014, 11:50
Вы это серьезно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров