Yahoo может вернуться на рынок интернет-поиска и рекламы


Digital | 04 Февраля 2014 11:32:00

Yahoo может вернуться на рынок интернет-поиска и рекламы
Источник: mashable.com
Как сообщает блог Re/code, ссылаясь на «многочисленные источники» внутри компании, в этом ей должны помочь два внутренних проекта — Fast Break и Curveball, — получившие одобрение гендиректора Мариссы Майер

Проектам, которые могут привести к разрыву "поискового" партнерства с Microsoft, дан высший приоритет: на их воплощение отведено 3–4 месяца.

По сведениям Re/code, в работу над проектами вовлечены лучшие топ-менеджеры Yahoo: Лори Манн (старший вице-президент по поисковым продуктам), Адам Кан (по мобильным и перспективным продуктам) и Джей Росситер (по развитию платформ). Результатом их трудов может стать полноценная поисковая система, больше ориентированная на гаджеты, чем на ПК.

Стремление Майер возродить онлайн-поисковик легко объяснимо: почти треть (31%) своих доходов Yahoo получает от сделки с Microsoft, в то время как положение самой компании на этом рынке слабеет. По данным comScore, с ноября по декабрь 2013 года "поисковая" доля Yahoo в США снизилась на 0,4% — до 10,8%. Bing (поисковик Microsoft), занимает 18,2%, а Google — 67,3%.

Сделку с разработчиком Windows, напомним, Yahoo заключила в 2010 году. По условиям контракта, рассчитанного на 10 лет, Microsoft открыл своему партнеру технологию Bing, а Yahoo занялась продажей поисковой рекламы. Майер, которая возглавила компанию в июле 2012 года, не раз выражала недовольство этим соглашением и заявляла, что оно не приносит Yahoo никакой пользы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров