«Игроник медиа» стала медийным партнером «Галс-Девелопмент» в 2014 году
В декабре 2013 года девелопер провел ряд закрытых тендеров по выбору подрядной организации (организаций) для проведения рекламной кампании объектов в 2014 году
Предоставление услуг было выделено в несколько раздельных тендеров.
Тендер на размещение наружной рекламы на щитах, экранах и ситибордах в Москве и МО объектов - ЭК «Литератор», «Wine House», ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», ЖК «Наследие», МФК «Поварская», МФК «Искра-Парк».
Тендер на проведение рекламной кампании на радио для объектов ЭК «Литератор», «Wine House», ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», МФК «Поварская».
Тендер на проведение рекламной кампании в интернете – медийное размещение для объектов ЭК «Литератор», «Wine House», ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», ЖК «Наследие», МФК «Поварская», МФК «Искра-Парк».
Целью рекламных кампаний является продвижение объектов, как
в имиджевых целях, так и в целях увеличения продаж апартаментов, пентхаусов,
квартир.
Период рекламной кампании с января 2014 по декабрь 2014 года.
География размещения: Москва и Московская область, для наружной рекламы адресные привязки к объектам.
По итогам тендерных процедур, по совокупности представленных условий «Игроник Медиа» была признана победителем в указанных тендерах и продолжит работу с «Галс-Девелопмент» в 2014 году.
По оценкам AdIndex, бюджет на медиаразмещение «Галс-Девелопмент» в 2012 году составил 35,4 млн руб. (с НДС).