«Игроник медиа» стала медийным партнером «Галс-Девелопмент» в 2014 году


Эккаунты | 04 Февраля 2014 11:59:53

В декабре 2013 года девелопер провел ряд закрытых тендеров по выбору подрядной организации (организаций) для проведения рекламной кампании объектов в 2014 году

Предоставление услуг было выделено в несколько раздельных тендеров.

Тендер на размещение наружной рекламы на щитах, экранах и ситибордах в Москве и МО объектов - ЭК «Литератор», «Wine House», ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», ЖК «Наследие», МФК «Поварская», МФК «Искра-Парк».

Тендер на проведение рекламной кампании на радио для объектов ЭК «Литератор», «Wine House», ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», МФК «Поварская».

Тендер на проведение рекламной кампании в интернете – медийное размещение для объектов ЭК «Литератор», «Wine House»,  ЭК «Сады Пекина», «IQ Квартал», ЖК «Наследие», МФК «Поварская», МФК «Искра-Парк».

Целью рекламных кампаний является продвижение объектов, как в имиджевых целях, так и в целях увеличения продаж апартаментов, пентхаусов, квартир.
Период рекламной кампании с января 2014 по декабрь 2014 года.

География размещения: Москва и Московская область, для наружной рекламы адресные привязки к объектам.

По итогам тендерных процедур, по совокупности представленных условий «Игроник Медиа» была признана победителем в указанных тендерах и продолжит работу с «Галс-Девелопмент» в 2014 году.

По оценкам AdIndex, бюджет на медиаразмещение «Галс-Девелопмент» в 2012 году составил 35,4 млн руб. (с НДС).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

«Компания «Галс-Девелопмент» была создана в 1994 году. Общий объем девелоперских проектов компании составляет 1,6 млн кв.м., среди них такие знаковые проекты, как реконструкция «Центрального Детского Магазина на Лубянке», реализация проекта IQ-квартал в ММДЦ «Москва-Сити», элитные жилые кварталы «Литератор», Wine House, «Сады Пекина» и другие проекты. Основным акционером компании является Банк ВТБ (51,24%)».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров