iConText объединяет активы


Агентства | 04 Февраля 2014 12:07:20 | 1

iConText создает iConText Group – структуру, которая объединяет принадлежащие ему активы. Цель объединения – обеспечить полный цикл digital-маркетинга для крупного онлайн- и офлайн-бизнеса с общими стандартами сервиса

Помимо агентства iConText в группу входят интернет-агентство Registratura.ru, агентство веб-аналитики WebProfiters, агентство поисковой оптимизации iSEO, SMM-агентство Sociorama и сервис автоматизации контекстной рекламы R-broker.

Мария Черницкая, основатель и совладелец iConText, становится президентом группы компаний, а сооснователь агентства Тимофей Путинцев – вице-президентом по развитию. Генеральным директором агентства iConText назначен Александр Худолей, присоединившийся к команде iConText в ноябре 2012 года. 

«Создание iConText Group и новое назначение в iConText позволяет нам достичь сразу нескольких важных целей. Во-первых, объединив ресурсы группы, мы предложим крупному бизнесу, на котором фокусируемся, комплексные решения онлайн-продвижения. Теперь мы можем использовать максимум рекламных источников и технологий, и тем самым повысить результативность рекламных вложений, - говорит Мария Черницкая. - Во-вторых, большой медийный опыт нового генерального директора iConText Александра Худолея усилит наши позиции в работе с крупными отечественными и международными клиентами и брендами».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Apple (Гость) | 04.02.2014, 12:40
Apple против "i" не возражает?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров