«Дождь» предлагает российским кабельным операторам продолжить сотрудничество бесплатно


Медиа | 04 Февраля 2014 12:21 | 15

«Дождь» предлагает российским кабельным операторам продолжить сотрудничество бесплатно
Источник: ria.ru
Как сообщил на своей странице в Facebook совладелец телеканала «Дождь» Александр Винокуров, руководство приняло решение о готовности предоставить российским кабельным операторам временный льготный период для трансляции канала до конца 2014 года, начиная с 1 февраля 2014 года

По словам Александра Винокурова, в начале 2013 года была принята стратегия телеканала, которая предполагает, что компания будет развиваться как платный новостной кабельный и спутниковый телеканал. По аналогии с известными международными телеканалами CNN, Fox News, MSNBC. Такая стратегия предполагает, что операторы, транслирующие телеканал в своих сетях, платят за контент определенную сумму в месяц за каждого абонента, имеющего возможность смотреть канал в соответствующих пакетах. Данный тип дохода составляет около 50% выручки зарубежных платных новостных телеканалов. Оставшуюся часть каналы получают за счет рекламы.

Телеканал «Дождь» провел переговоры со всеми кабельными операторами. Многие операторы уже заключили с ним договоры, предполагающие плату за контент. Именно требования партнеров-операторов стали причиной введения платной подписки на сайт tvrain.ru. Сегодня нет другой легальной бесплатной возможности смотреть канал в открытом доступе. В руководстве телеканала предполагают, что это решение способствовало росту количества абонентов у всех кабельщиков, которые транслировали «Дождь».

Винокуров также отмечает, что телеканал «не намерен отказываться от выбранной стратегии, потому, что только такой вариант позволит, в конечном счете, создавать качественный контент, которого так не хватает аудитории (абонентам кабельных сетей)». Но, принимая во внимание события последних дней, «Дождь» решил предложить своим партнерам – российским кабельным операторам – временный льготный период для трансляции телеканала: «Мы готовы до конца 2014 года отдавать наш сигнал всем российским кабельным операторам БЕСПЛАТНО начиная с 1 февраля 2014 года».

С теми операторами, с кем у «Дождя» уже есть договор, который предполагает платежи в пользу телеканала из расчета количества абонентов, руководство готово незамедлительно подписать соответствующее дополнительное соглашение к договору.

Данное предложение относится ко всем российским кабельным операторам. В том числе к компании МТС, с которой телеканалу недавно пришлось прекратить сотрудничество именно по коммерческим причинам.

В завершении своего обращения к операторам Александр Винокуров написал: «Дождь» открыт для вас. Пожалуйста, откройте его для зрителей».

Автор: Сергей Масленников

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама