Владимир Шемякин возглавит сейлз-хаус «Газпром-Медиа»


Медиа | 04 Февраля 2014 09:22:26

В связи с расширением активов холдинга в «Газпром-Медиа» осуществляется необходимая реструктуризация

Изменения затрагивают структурную организацию Холдинга, составы Советов директоров дочерних кампаний, функционалы и полномочия топ-менеджмента, а также применяемые технологии, сообщает пресс-служба холдинга.

Соответствующие перемены осуществляются и в сейлз-структурах холдинга.

С 4 февраля 2014 года оперативное руководство телевизионным сейлз-хаусом «Газпром-Медиа» будет осуществлять первый заместитель генерального директора ОАО «Газпром-Медиа Холдинг» Владимир Шемякин, совмещая свои обязанности с должностью генерального директора ООО «Газпром-Медиа».

Сергей Пискарев, который занял должность заместителя генерального директора Vi, планирует сконцентрироваться на развитии стратегических вопросов отрасли.

Владимир Шемякин в 2001-2002гг. занимал руководящие посты в ЗАО «Кока Кола Боттлерз», OOO «ПЕПСИко Холдингс», в 2003-2007гг. занимал должность генерального директора ООО «Юнимилк», в 2007-2011гг. руководил ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд».

С 1 ноября 2013г. занимает пост первого заместителя гендиректора «Газпром-Медиа Холдинг».

Ранее газета «Ведомости» сообщала об еще одном изменении в руководящем составе холдинга. Президент «Системы масс-медиа» (СММ) Владимир Ханумян будет назначен заместителем гендиректора «Газпром-медиа». Ханумян будет отвечать прежде всего за развлекательное ТВ и часть других контентных подразделений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров