Депутаты хотят обязать СМИ отвечать за любую перепечатанную информацию


Право | 02 Декабря 2013 16:47:48 | 10

Депутаты хотят обязать СМИ отвечать за любую перепечатанную информацию
Источник: ria.ru
Вопрос об ответственности за перепечатанную информацию возник у депутатов при обсуждении ситуации с агентством Росбалт, у которого суд отозвал лицензию за нецензурные выражения

Профильный комитет Госдумы намерен уточнить закон о СМИ таким образом, чтобы средство массовой информации несло ответственность за любую перепечатанную информацию и не могло отвертеться от наказания аргументом, что информация взята с другого ресурса, заявил глава думского комитета по информполитике Алексей Митрофанов.

Вопрос возник на заседании комитета в понедельник при обсуждении ситуации с агентством Росбалт, в отношении которого суд принял решение о прекращении их деятельности за нецензурные выражения. В частности, депутат "Справедливой России" Илья Пономарев отметил, что есть постановление пленума Верховного суда, в котором установлено, что если в материале попадается ссылка на другой ресурс, то СМИ не может нести ответственность за информацию, размещенную на стороннем ресурсе.

"Все хотят работать почтой у нас. Все работают почтой. Тогда не найдешь концов у нас. Кто первым вкинул информацию? Так же тоже не может быть. У нас с левого ресурса вбрасывается какой-то компромат, потом он вырастает до главных ресурсов, они все ни за что не отвечают, и тот — помойка — ни за что не отвечает. Этот Мастер-банк вы заканчивайте", — возмутился глава комитета Митрофанов.

По итогам заседания он пояснил РИА Новости, что необходимо уточнить законодательство, чтобы СМИ несло ответственность независимо от того, на другой ресурс ссылка или нет.

"Эту историю надо заканчивать. Должно быть так: если ты опубликовал ссылку, ты несешь ответственность за этот материал, так же как и тот, кто изначально опубликовал его. Если публикуешь информацию, ссылка не имеет значения. Ты отвечаешь за этот материал. И ссылка тебя не отмажет от ответственности за этот материал", — сказал Митрофанов.

По его словам, в законе есть ответственность для СМИ, но надо уточнять момент об ответственности того, кто берет ту или иную информацию и, делая ссылку, снимает с себя ответственность за ее содержание. Депутат пояснил, что в Youtube, например, ролик набирает 100 просмотров, когда эту информацию начинают подхватывать, в том числе ресурсы с миллионами читателей, то такое видео уже набирает миллионы просмотров и при этом никто ни за что не отвечает.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Вита (Гость) | 02.12.2013, 17:03
Но это же бред! Как можно проверить все новости?
Гусар (Гость) | 02.12.2013, 17:57
Вот и замечательно! И не надо новостей!)))
Щепкин (Гость) | 02.12.2013, 18:26
кому это не надо?
Гусар (Гость) | 02.12.2013, 18:51
Никому не надо. Чего расстраиваться-то? Шутка.
Еcce homo (Гость) | 02.12.2013, 18:58
Возможно, на это и расчет. Чтобы новости были только от государства.
СевМорПуть (Гость) | 02.12.2013, 18:41
Митрофанов - это что-то. Но очень неприятное.
Сапрыкин (Гость) | 02.12.2013, 19:00
Остроумен и раскован, межуд прочим :)
ЦА (Гость) | 02.12.2013, 18:50
Ведет себя как такой пахановатый хозяйчик.
К.К. (Гость) | 02.12.2013, 18:57
Так элита же))
На правах рекламы (Гость) | 02.12.2013, 19:04
и шо, шо есть постановление верховного суда? они шо законы поставлены выполнять? они посталены режиму делать комфортно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров