Arena Magic Box займется разработкой рекламной кампании «Роснефти» за 184 млн рублей


Эккаунты | 02 Декабря 2013 18:33:23 | 2

Сегодня были опубликованы результаты объявленного в октябре тендера «Роснефти». Договор был заключен с агентством Arena Magic Box, являющимся частью АДВ и входящим в международную сеть французского коммуникационного холдинга Havas

Победитель должен будет провести  рекламную кампанию ОАО «НК «Роснефть»  на телевидении, радио, в интернете, в наружной рекламе, в печатных СМИ и на иных рекламоносителях. Срок действия договора – с 1 декабря 2013 по 31 мая 2014 года, а его стоимость составляет немалую сумму – 184 312 326 руб.

Примечательно, что отбор претендентов для допуска к участию был очень строгим. Кроме наличия необходимого опыта в выполнении работ аналогичного состава и такого же грандиозного масштаба, требовалось предоставить  положительные отзывы клиентов и подтвердить величину среднегодового оборота за последние 3 года в объеме не менее 200 млн руб.

Одним из важных условий  допущения к торгам было подтвержденное документально присутствие в открытом рейтинге агентств по объему медиазакупок за 2012 год на сайте AdIndex.ru.

В итоге из всех желающих 5 агентств были отбракованы как несоответствующие условиям допуска. Этими компаниями оказались ООО «СТРОНГ Рекламное Агенство», ООО «Стратеджист Медиа», ЗАО «Медиа Инстинкт», ООО «Эд оклок» и ООО «ЭРА Нью-тон».

Руководство «Роснефти» объявило конкурентную процедуру проведения закупки услуг несостоявшейся, так как было допущено лишь одно агентство. Arena Magic Box стало единственным участником конкурса, который по закону не вправе отказаться от заключения госконтракта.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Озадаченный (Гость) | 02.12.2013, 19:49
Так и чего- состоявшаяся процедура или не состоявшаяся?
прояснеющий (Гость) | 03.12.2013, 10:37
Так не состоявшаяся - значит конкурса не было - закупка у единственного поставщика. Отцедили Арену.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров