«Серебряный Дождь» выходит из «Тотального радио»
2 декабря представители «Серебряного Дождя» объявили о выходе радиостанции из проекта «Европейской Медиагруппы» «Тотальное радио». Официальной причиной для такого решения радиостанции была названа нулевая эффективность проекта в 2013 году
Ввиду того, что руководство «Серебряного Дождя» приняло решение не продлевать договор на участие в проекте EMG, «Тотальное радио» потеряет около 1,66 млн слушателей еженедельной аудитории.
В начале этого года «Тотальное радио» также покинул холдинг «Газпром-Медиа», передавший рекламное обслуживание всех своих радиостанций, за исключением Comedy Radio, новой компании Жоржа Полински «Зефир Медиа». Однако у EMG появился новый партнер – холдинг Krutoy Media с радиостанциями Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM».
Сейчас с учетом новых партнеров в «Тотальное радио» входят 19 станций в Москве.
Напомним, что проект «Тотальное радио» был запущен
сейлз-хаусом EMG «Медиа Плюс» в 2006 году. Это пул радиостанций, объединенных в
единый коммерческий продукт с едиными тарифами, медиапланом и
селлером.