«Билайн» и Сергей Светлаков ускоряются до 4G


Релизы | 02 Декабря 2013 16:29:18 | 2

«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков

Ролик приурочен к запуску в Москве сетей 4G (LTE), которые позволяют мгновенно загружать видео, фотографии и любой тяжелый контент, т.к. технически доступная скорость загрузки достигает 74 Мб/сек.

Креативная идея принадлежит агентству Contrapunto. Как рассказали создатели ролика, «Сергей  на этот раз предстал в роли сверхскоростного интернета 4G, который ускоряет всё, и в буквальном смысле мгновенно переключает осень на зиму. Спасибо ему за наш первый снег! И правда: а что тянуть-то?».

Кроме ТВ рекламная кампания включает Интернет и наружную рекламу.

Для подключения к сети LTE абонентам нужно иметь устройство с поддержкой 4G (смартфон, планшет, модем или роутер) и получить в любом офисе «Билайн» специальную USIM-карту с поддержкой 4G. Действующим абонентам USIM-карта предоставляется бесплатно с сохранением номера.

4G-устройства так же можно приобрести в офисах обслуживания и продаж «Билайн» в Москве, все они работают и в сетях 2G/3G и осуществляют автоматический переход в случае необходимости.

 

Состав творческой группы:

Contrapunto

Креативный директор: Людмила Баушева
Арт-директор: Людмила Соловей
Копирайтер: Анастасия Гудкова
Директор группы по работе с клиентами: Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами: Алина Друкарова
Менеджер по работе с клиентами: Ксения Секиринская
Старший продюсер: Екатерина Бармак

TMA-Mint
Директор: Игорь Медведев

Bazelevs
Продюсер — Анастасия Форменская
Фотограф — Дмитрий Гущин

Режиссер — Глеб Орлов

Команда «Билайн»:
Юлия Конева
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вита (Гость) | 02.12.2013, 17:00
Ну оччень тонко)))
MichaelBick (Гость) | 10.09.2014, 04:46
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся. купить прикольную футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров