Acer запускает кампанию «A Touch More»


Релизы | 02 Декабря 2013 16:05:42

Эта первая комплексная кампания Acer в регионе EMEA

Компания Acer запустила свою первую комплексную маркетинговую кампанию, чтобы продемонстрировать модельный ряд и инновационные решения европейской, ближневосточной и африканской аудитории. A Touch More —новая кампания, которая была разработана специально для того, чтобы обновить позиционирование Acer.

Эта кампания ориентирована на современных мобильных пользователей и потребителей, предъявляющих высокие требования к стилю, поэтому основное внимание она уделяет инновационным достижениям компании в области сенсорных технологий, оригинальным формфакторам, а также ассоциативной связи бренда с тактильным восприятием устройств в процессе использования. В частности, комплекс маркетинговых мероприятий будет сосредоточен на рекламе новейшей продукции компании Acer: сенсорных ультрабуков, устройств-трансформеров и планшетов серий Aspire и Iconia.

Одна из основных задач кампании — подчеркнуть исключительную привлекательность и удобство устройств с возможностями сенсорного и обычного управления от компании Acer, которые делают эти устройства более приспособленными для решения повседневных задач современного пользователя. Кроме того, данные мероприятия призваны вызвать интерес потребителей к различным типам продуктов.

«A Touch More — это комплексная многоканальная маркетинговая кампания, разработанная компанией Acer с целью продемонстрировать потребителям новые возможности использования сенсорных технологий в уже знакомых и любимых ими устройствах», — говорит Хайо Блинен (Hajo Blingen), вице-президент по маркетингу компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.  Кампания основана на базовых ценностях нашего бренда: стремлении узнавать новое, быть прогрессивными и служить людям. Этим всесторонним маркетинговым мероприятием мы хотим вызвать у покупателей желание использовать устройства более разумно, просто, стильно, классно — получить больше от технологий».

Кампания A Touch More (Больше возможностей в ваших руках) была разработана в сотрудничестве с креативным рекламным агентством Havas Worldwide (Дюссельдорф/Амстердам) и медиа-агентством ZenithOptimedia (Лондон).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров