Acer запускает кампанию «A Touch More»
Эта первая комплексная кампания Acer в регионе EMEA
Компания Acer запустила свою первую комплексную маркетинговую кампанию, чтобы продемонстрировать модельный ряд и инновационные решения европейской, ближневосточной и африканской аудитории. A Touch More —новая кампания, которая была разработана специально для того, чтобы обновить позиционирование Acer.
Эта кампания ориентирована на современных мобильных пользователей и потребителей, предъявляющих высокие требования к стилю, поэтому основное внимание она уделяет инновационным достижениям компании в области сенсорных технологий, оригинальным формфакторам, а также ассоциативной связи бренда с тактильным восприятием устройств в процессе использования. В частности, комплекс маркетинговых мероприятий будет сосредоточен на рекламе новейшей продукции компании Acer: сенсорных ультрабуков, устройств-трансформеров и планшетов серий Aspire и Iconia.
Одна из основных задач кампании — подчеркнуть исключительную привлекательность и удобство устройств с возможностями сенсорного и обычного управления от компании Acer, которые делают эти устройства более приспособленными для решения повседневных задач современного пользователя. Кроме того, данные мероприятия призваны вызвать интерес потребителей к различным типам продуктов.
«A Touch More — это комплексная многоканальная маркетинговая кампания, разработанная компанией Acer с целью продемонстрировать потребителям новые возможности использования сенсорных технологий в уже знакомых и любимых ими устройствах», — говорит Хайо Блинен (Hajo Blingen), вице-президент по маркетингу компании Acer в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Кампания основана на базовых ценностях нашего бренда: стремлении узнавать новое, быть прогрессивными и служить людям. Этим всесторонним маркетинговым мероприятием мы хотим вызвать у покупателей желание использовать устройства более разумно, просто, стильно, классно — получить больше от технологий».
Кампания A Touch More (Больше возможностей в ваших руках)
была разработана в сотрудничестве с креативным рекламным агентством Havas
Worldwide (Дюссельдорф/Амстердам) и медиа-агентством ZenithOptimedia
(Лондон).