Эксперты ФАС признали рекламный ролик «Папа может» слишком экстремальным


Право | 10 Декабря 2013 18:30:58 | 1

Экспертный совет ФАС России по рекламе усмотрел признак нарушения рекламного законодательства в сюжете телеролика Останкинского мясоперерабатывающего завода. На видео "сотрудник предприятия" соглашается по просьбе сына показать ему свою работу и во время поездки неоднократно нарушает ПДД

Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, такой вывод эксперты сделали по итогам обсуждения рекламы ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод", содержащей выражение "Папа может". В рекламном ролике показано, что отец во время завтрака по просьбе сына обещает взять его с собой на работу на комбинат. Затем отец изображен за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры.

Для выявления в действиях главного персонажа рекламного ролика признаков нарушения Правил дорожного движения ФАС направила запрос в ГИБДД МВД России. Оттуда был получен ответ, что во время поездки отец трижды нарушает Правила дорожного движения.

В связи с этим эксперты ведомства сочли, что реклама содержит признаки нарушения пункта 6 статьи 6 закона "О рекламе". По их мнению, несовершеннолетний пассажир транспортного средства показан в опасной ситуации.

По информации портала "Мясной Эксперт", серия имиджевой рекламной кампании мясокомбината "Останкино" “Папа может!” показывается на телеканалах с 13 мая. В этом ролике "легендарный папа" испытывает "настоящее приключение" при работе водителем грузовичка “Останкино” (в предыдущих сериях папа оставался за кадром, и зритель мог видеть только его "сильные руки, которые уверенно режут колбасу"). Видео снимали зарубежные мастера экстремальных съемок, создавшие ролики для таких мировых брендов автомобилей, как BMW, Mercedes, Opel. Трюки в ролике исполняла команда профессиональных каскадеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Право

последние новости

Комментарии

AlexPo (Гость) | 10.12.2013, 18:55
Всегда интересно было узнать, что имеет ввиду учительница, говорящая про папу девочки "папа может"? Откуда учительница знает, что папа может, а что нет??

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров