Эксперты ФАС признали рекламный ролик «Папа может» слишком экстремальным
Экспертный совет ФАС России по рекламе усмотрел признак нарушения рекламного законодательства в сюжете телеролика Останкинского мясоперерабатывающего завода. На видео "сотрудник предприятия" соглашается по просьбе сына показать ему свою работу и во время поездки неоднократно нарушает ПДД
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, такой вывод эксперты сделали по итогам обсуждения рекламы ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий завод", содержащей выражение "Папа может". В рекламном ролике показано, что отец во время завтрака по просьбе сына обещает взять его с собой на работу на комбинат. Затем отец изображен за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры.
Для выявления в действиях главного персонажа рекламного ролика признаков нарушения Правил дорожного движения ФАС направила запрос в ГИБДД МВД России. Оттуда был получен ответ, что во время поездки отец трижды нарушает Правила дорожного движения.
В связи с этим эксперты ведомства сочли, что реклама содержит признаки нарушения пункта 6 статьи 6 закона "О рекламе". По их мнению, несовершеннолетний пассажир транспортного средства показан в опасной ситуации.
По информации портала "Мясной Эксперт", серия имиджевой
рекламной кампании мясокомбината "Останкино" “Папа может!” показывается на
телеканалах с 13 мая. В этом ролике "легендарный папа" испытывает "настоящее
приключение" при работе водителем грузовичка “Останкино” (в предыдущих сериях
папа оставался за кадром, и зритель мог видеть только его "сильные руки,
которые уверенно режут колбасу"). Видео снимали зарубежные мастера
экстремальных съемок, создавшие ролики для таких мировых брендов автомобилей,
как BMW, Mercedes, Opel. Трюки в ролике исполняла команда профессиональных
каскадеров.
Источник: Право