В 2013 году Тиньков не поскупился на рекламу своего банка


Маркетинг | 11 Декабря 2013 09:40:36

Банк «Тинькофф кредитные системы» (ТКС) объявил финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2013 года

Согласно отчету банка, его чистая прибыль в третьем квартале выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 47 млн долларов. За январь-сентябрь прибыль увеличилась на 39% и достигла 126 млн долларов.

Вырос и чистый процентный доход ТКС. В третьем квартале он увеличился на 59% по сравнению с прошлым годом и составил 217 млн долларов. В годовом выражении он вырос на 77% до 610 млн долларов. Совокупные активы банка увеличились на 25%, составив 2,7 млрд долларов.

Рост расходов ТКС в отчетный период был в основном связан с наращиванием клиентской базы и кредитного портфеля. В течение девяти месяцев 2013 года компания продолжила реализацию программы инвестирования в массовое привлечение клиентов. После проведения весной 2013 года сезонной кампании медийной и немедийной рекламы в национальных масштабах с охватом более 300 городов по всей территории России группа не проводила в третьем квартале 2013 года каких-либо дополнительных рекламных кампаний на телеканалах.

Рекламные расходы банка в третьем квартале 2013 года достигли 13 млн долларов, хотя в третьем квартале 2012 года они составляли лишь 6 млн долларов. Во втором квартале этого года расходы ТКС на рекламу и маркетинг достигали 24 млн долларов, причем на прямую рекламу (телевидение, интернет и наружная реклама) банк потратил 15 млн долларов. Для сравнения: в первом квартале 2013 года расходы ТКС на рекламу и маркетинг составляли 10 млн рублей.

Рекламные расходы банка за первые девять месяцев 2013 года достигли 47 млн долларов, что на 56% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Совокупный объем портфеля кредитных карт ТКС увеличился на 41% до 2,4 млрд долларов, а объем средств на счетах клиентов – на 30% до 1,1 млрд долларов.

CEO ТКС Банка Оливер Хьюз отметил: «Мы очень довольны финансовыми результатами за девять месяцев 2013 года. Мы по-прежнему демонстрируем высокие темпы роста объема портфеля кредитных карт и чистого процентного дохода, при этом снижая стоимость капитала и стабилизируя стоимость риска».

По состоянию на декабрь 2013 года банк «Тинькофф кредитные системы» выпустил 4 млн карт. За девять месяцев 2013 года количество выпущенных кредитных карт увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 965 тысяч экземпляров. Объем транзакций по кредитным картам вырос на 54% до 2,2 млрд долларов.

Примечательно также, что финансовый журнал The Banker (ноябрь 2013 года) назвал ТКС «банком года в России» в 2013 году.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров