«Яндекс» может разместить конвертируемые облигации на $600 млн


Маркетинг | 11 Декабря 2013 09:59:48

Российская интернет-компания «Яндекс» объявила о возможном выпуске конвертируемых облигаций на 600 миллионов долларов сроком до 2018 года

Если в ходе отбора заявок на облигации выявится переподписка, «Яндекс» может выпустить облигации еще на 90 миллионов долларов, и право на выкуп этих бумаг в течение 30 дней будет у первых заявителей. Владельцы облигаций смогут конвертировать их в наличные, акции «Яндекса» класса А или комбинацию наличных и акций компании.

По облигациям «Яндекса» предусмотрены выплаты полугодовых купонов 15 июня и 15 декабря каждого года, начиная с 15 июня 2014 года. Срок погашения облигаций определен на 15 декабря 2018 года, если они до этого времени не будут выкуплены компанией обратно или конвертированы в наличные или акции. Ставка по облигациям, условия конвертации и другие условия сделок с бумагами будут установлены в ходе прайсинга облигаций, о котором компания планирует сообщить позже.

Часть средств, привлеченных в результате выпуска облигаций, «Яндекс» планирует потратить на программу обратного выкупа акций класса А. В связи с этим совет директоров компании одобрил увеличение программы обратного выкупа акций на 3 миллиона ценных бумаг — до 15 миллионов акций. Сроки и объемы выкупа будут зависеть от рыночных условий. По данным на 9 декабря 2013 года, «Яндекс» уже выкупил в рамках программы 7,9 миллиона акций. Срок программы по выкупу акций продлен до 20 ноября 2014 года.

Первичное публичное размещение акций российской интернет-компании «Яндекс» состоялось 24 мая 2011 года. Самый популярный в России онлайн-поисковик разместился по цене 25 долларов за акцию — по верхней границе диапазона — и привлек 1,3 миллиарда долларов при оценке капитализации в 8 миллиардов долларов.

«Яндекс» — одна из немногих российских компаний, которые торгуются на высокотехнологичной бирже Nasdaq. На закрытии торгов во вторник ее акции стоили 39,92 доллара, а капитализация оценивалась в 13,9 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров