Суд отменил наказание «Мегафона» за отказ раскрыть данные абонента


Право | 10 Декабря 2013 18:16:19

Арбитражный суд Москвы отменил постановление Федеральной службы по финансовым рынкам о наложении на сотового оператора ОАО «Мегафон» штрафа за непредоставление ведомству информации о клиенте

Тем самым суд удовлетворил иск «Мегафона», признав постановление ведомства незаконным. Ответчиком по делу проходил Центробанк РФ как правопреемник ФСФР.
Как пояснили агентству «Прайм» в компании, «Мегафон» не предоставил ФСФР информацию, которая, по его мнению, охраняется тайной связи. В ходе судебного заседания во вторник юрист оператора отметил, что непредоставление информации было продиктовано действующим законодательством.

В настоящее время арбитражные суды рассматривают несколько споров, связанных с тайной переписки и телефонных разговоров. В конце сентября Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение нижестоящей инстанции и подтвердил законность штрафа в 500 тысяч рублей для Rambler за отказ предоставить информацию об адресах электронной почты физических лиц, связанных с компанией «Проектные инвестиции», которую проверяла ФСФР. Кассация Rambler на постановление апелляции будет рассмотрена 9 января.

В то же время тот же суд вынес противоположное решение по аналогичному спору МТС и ЦБ РФ, отменив штраф, наложенный ФСФР на оператора, не предоставившего ведомству детализацию счетов абонента и идентификационные номера его телефонов (IMEI).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров