Власти Москвы взялись за уличные вывески и определились с их внешним видом


Медиа | 10 Декабря 2013 16:28:50

Власти Москвы взялись за уличные вывески и определились с их внешним видом
Источник: mos.ru
Новый порядок был опробован на пилотной территории, которая включила 11 улиц, 10 кварталов и ряд торгово-развлекательных центров. Как отметил главный архитектор города, пилотный проект был реализован успешно

На заседании Правительства Москвы был принят новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций, сообщается на сайте Правительства Москвы.

По словам главного архитектора столицы, первого заместителя председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Сергея Кузнецова, новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца — до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца — до 1 января 2015 года, в границах МКАД — до 1 июля 2016 года.

Новый порядок был опробован на пилотной территории, которая включила 11 улиц, 10 кварталов и ряд торгово-развлекательных центров. Как отметил главный архитектор города, пилотный проект был реализован успешно.

Для информационных конструкций были разработаны правила и архитектурно-художественные концепции. В них довольно подробно прописаны размеры и внешний вид вывесок, которые можно размещать в разных зонах города. Кроме того, новые правила запрещают оклеивание витрин и предусматривают особую стилистическую концепцию для центральных улиц.

Кузнецов также сообщил, что по существующему сейчас порядку для размещения вывесок нужно разработать дизайн-проект и получать разрешение в Департаменте средств массовой информации и рекламы. По новым правилам при установке стандартных вывесок разрешение не потребуется вовсе, а при необходимости установки нестандартной вывески за разрешением нужно будет обратиться в Москомархитектуры.

Мониторингом размещения вывесок, а также наложением штрафных санкций и выдачей предписаний будет заниматься Объединение административно-технических инспекций города. Принудительным демонтажем конструкций займутся префектуры и управы районов.

По окончании заседания Правительства Москвы Сергей Кузнецов ответил на вопросы журналистов. В частности, он ещё раз подчеркнул, что теперь при размещении вывески, которая соответствует стандартам, не потребуется получать разрешение. «Главное достижение и изменение этого постановления в том, что больше обращаться с заявкой на получение разрешения не надо», — отметил главный архитектор города.

Он также пояснил, что на ряде центральных улиц города будут вводиться особые требования к размеру и оформлению вывесок. Прежде всего это касается вылетных магистралей на всей протяжённости до МКАД, а также улиц в пределах Бульварного и Садового кольца.  Кузнецов добавил, что особые архитектурно-художественные концепции вывесок будут разработаны не просто для определённых улиц, а для каждого конкретного здания. Например, концепцией может быть определено, будет ли вывеска на фасаде состоять из отдельных букв, на какой высоте она будет размещаться и будет ли иметь подсветку.

Тем не менее, по словам главного архитектора, власти не намерены заставлять бизнесменов менять сложившиеся бренды своих компаний. Речь идет прежде всего о размерах и месте размещения на зданиях вывесок магазинов, кафе и других объектов.

«Логотип может быть очень красивым, но если он будет определённого размера, его размещать нельзя», — уточнил главный архитектор Москвы. По его словам, разнообразие информационных конструкций украшает город, однако во всём нужно соблюдать баланс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров