ФАС запретила телеканалу «Пятница» «радоваца» и «женица»


Право | 22 Ноября 2013 13:36:47 | 1

Управление ФАС по Омской области добилось снятия рекламы телеканала "Пятница", нарочито коверкающей язык, которая распространялась в печатных СМИ и на рекламных конструкциях

Как сообщает пресс-служба УФАС, реклама телеканала "Пятница" в Омске содержала слоганы, рифмы к слову "Пятница", в том числе "Пятница! Давайте радоваца! Будем хохотаца! "Пора женица!" и т.д.

Между тем, как отмечает УФАС, согласно части 11 статьи 5 ФЗ "О рекламе", при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ. А в соответствии с частью 6 статьи 1 Закона о государственном языке при использовании русского языка как государственного языка РФ не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

По признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении издателей журналов "Антенна-Телесемь. Омск" и "Теленеделя для всей семьи. Омск" Омским УФАС России были возбуждены два дела.

По результатам их рассмотрения УФАС признало рекламу телеканала "Пятница" ненадлежащей и выдала предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Кроме того, с рекламных конструкций в Омске была демонтирована наружная реклама телеканала "Пятница".

ФАС запретила телеканалу «Пятница» «радоваца» и «женица»

ФАС запретила телеканалу «Пятница» «радоваца» и «женица»

ФАС запретила телеканалу «Пятница» «радоваца» и «женица»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Право

последние новости

Комментарии

ЗЫ (Гость) | 22.11.2013, 15:07
Какие же это такие дебильные правила, если их нарушила эта реклама?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров