PRIOR разработало рекламную кампанию к 65-летию Honda


Релизы | 22 Ноября 2013 12:02:02

В 2013 году компания Honda отмечает свое 65-летие. Тендер на разработку юбилейной рекламной кампании выиграло коммуникационное агентство PRIOR

65 лет – знаменательная дата для любого бренда. Особенно для бренда с мировым именем. Перед агентством PRIOR стояла задача – сообщить целевой аудитории о 65-летии и донести информацию о выгодных условиях приобретения автомобиля Honda CR-V специальной, ограниченной серии, выпущенной в честь юбилея. В итоге была разработана рекламная кампания, ключевым изображением которой стал обновленный автомобиль Honda CR-V, стоящий на фоне морозного узора. Этот узор «растапливался» специальной ценой на CR-V и юбилейной датой японской компании. Такое изображение подчеркивало не только «горячее», растапливающее снег предложение, но и то, что модель CR-V способна задать жару даже самой холодной зиме.

Напомним, что коммуникационное агентство PRIOR совместно с Hakuhodo Rus уже неоднократно разрабатывало креатив для Honda и именно агентство PRIOR предложило японской компании использовать визуальный стиль clean and sophisticated, которого она придерживается. 

PRIOR разработало рекламную кампанию к 65-летию Honda

PRIOR разработало рекламную кампанию к 65-летию Honda


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров