PRIOR разработало рекламную кампанию к 65-летию Honda
В 2013 году компания Honda отмечает свое 65-летие. Тендер на разработку юбилейной рекламной кампании выиграло коммуникационное агентство PRIOR
65 лет – знаменательная дата для любого бренда. Особенно для бренда с мировым именем. Перед агентством PRIOR стояла задача – сообщить целевой аудитории о 65-летии и донести информацию о выгодных условиях приобретения автомобиля Honda CR-V специальной, ограниченной серии, выпущенной в честь юбилея. В итоге была разработана рекламная кампания, ключевым изображением которой стал обновленный автомобиль Honda CR-V, стоящий на фоне морозного узора. Этот узор «растапливался» специальной ценой на CR-V и юбилейной датой японской компании. Такое изображение подчеркивало не только «горячее», растапливающее снег предложение, но и то, что модель CR-V способна задать жару даже самой холодной зиме.
Напомним, что коммуникационное агентство PRIOR совместно с Hakuhodo Rus уже неоднократно разрабатывало креатив для Honda и именно агентство PRIOR предложило японской компании использовать визуальный стиль clean and sophisticated, которого она придерживается.