Исследование Google: как состоятельные люди в России покупают предметы роскоши
Компания Google выяснила, как обеспеченные покупатели используют digital в приобретении предметов роскоши, что влияет на решение и какие предпочитают форматы рекламы
Принимая решение о покупке, состоятельные клиенты используют интернет больше, чем любой другой канал, говорится в исследовании. 87% проводят интернет-исследования, прежде чем купить что-либо. 78% из них пользуются поисковиками.
Большинство предпочитают пойти в магазин: 61% заявили, что прежде чем купить товар, его надо потрогать и «почувствовать», 20% покупают предметы роскоши в интернете. Среди других причин выбора оффлайн-магазинов, респонденты называли: боязнь нарваться на контрафакт, отсуствие товара в интернете, недоверие к онлайн-платежам.
Кто они такие - российские состоятельные покупатели, приобретающие роскошные
товары?
На вопрос, почему состоятельные россияне покупают предметы роскоши, 56% ответили «чтобы владеть вещами высочайшего качества», 43% - «чтобы стать более привлекательными» и отличаться от других.
Чаще всего россияне покупают одежду и аксессуары (20,4%), меньше – драгоценности и часы (6,2%). При этом на одежду тратится в среднем 57 845 рублей, а на украшения – 125 860 рублей.
99% богатых покупателей ежедневно используют интернет. 36% ежедневно читают журналы.
Какие типы носителей являются излюбленными?
97% таких покупателей проводят онлайн и оффлайн-исследования, прежде чем принять решение о дорогой покупке. В среднем они используют 6,6 различных источника перед принятием решения о покупке, и 53% из них - источники в интернете. 87% всех богатых покупателей сообщили, что пользовались как минимум одним интернет-ресурсом, прежде чем сделать покупку.
Какие источники они используют, чтобы найти информацию о товаре?
87% всех богатых покупателей сообщили, что пользовались как минимум одним интернет-ресурсом, прежде чем сделать покупку: 74% используют компьютер, 43% пользуются смартфонами, 50% пользуются планшетами. 80% пользуются цифровыми устройствами во время просмотра телевизора, 80% пользуются цифровыми устройствами, читая журналы.
Какие оффлайн-источники потребители используют, чтобы найти информацию о товаре?
Где потребители покупают роскошные товары?
Форматы рекламы*
Процент покупателей роскошных товаров, назвавших как минимум два позитивных атрибута каждого формата*
Атрибуты:
Предоставляет первоклассный контент
Делает бренд максимально заметным
Новаторский, современный
Заставляет меня хотеть купить или узнать больше
Дополняет традиционные сайты брендов
Это мне близко
Предоставляет актуальную информацию
Расширяет мой опыт поиска
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Будьте там, где проводят исследования богатые покупатели: создавайте
привлекательные возможности для общения с брендами и используйте поиск, чтобы
рассказать о них покупателям.
Примите к сведению важность вторых экранов: у богатых покупателей есть несколько различных устройств, и опыт их поисков и покупок в интернете должен быть позитивным вне зависимости от того, какой экран он использует.
Необходимо объединить онлайновые и оффлайновые маркетинговые усилия: магазины должны подталкивать посетителей зайти на их сайты, а сайты - зайти в магазины.
Используйте привлекательные интернет-форматы: с помощью видео и 3D можно «оживить» товары, что помогает покупателям лучше оценивать их.
Заново пересмотрите свою атрибутивную
стратегию: digital-маркетинг может повысить показатели бренда, а также
продажи в магазинах и интернете; последовательно оценивайте его
эффективность.
Самые популярные бренды (одежда и аксессуары)
Самые популярные бренды (часы и украшения)