Российский артист хочет зарегистрировать звук чечетки как товарный знак


Право | 11 Ноября 2013 13:56 | 12

Эстрадный танцовщик Владимир Кирсанов намерен зарегистрировать звук отбиваемой им чечетки в качестве товарного знака. Он может стать 17-м запатентованным в России звуком

В Первой патентной компании, которая занимается процедурой регистрации, пояснили корреспонденту газеты «Известия», что Кирсанов танцует в особой, разработанной им манере. Примеры исполнения танца этим артистом можно увидеть в фильмах «Мы из джаза» и «Зимний вечер в Гаграх». Для регистрации звука была специально сделана аудиозапись танца.

«Ты специально разрабатываешь особый ритмический рисунок, тратишь время и силы, а потом кто-то использует его в своих номерах и выдает за свой. Я даже не против, чтобы использовали мои наработки, но люди должны видеть, откуда ноги растут», – заявил Кирсанов в интервью газете.

Регистрация звукового товарного знака обойдется в 67 тысяч рублей. Если эта процедура окончится успешно, артист сможет получать отчисления за использование его ритмического рисунка в рекламе и танцевальных номерах.

Сергей Кирсанов – заслуженный артист России, танцовщик и хореограф, профессор ГИТИСа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Infox.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама