«Группа Медиа Артс» провела фестиваль детской моды в рамках кампании для Минпромторга


Релизы | 11 Ноября 2013 14:10:39

При поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, в столице завершился цикл мероприятий, посвященный российской индустрии моды. Программа была разработана холдингом «Группа Медиа Артс» в рамках маркетинговой кампании по продвижению российского легпрома

В рамках национальной промышленной политики особое внимание Минпромторг уделяет разработке мер по поддержке отечественного производства детской продукции. По словам Дениса Мантурова, министра промышленности и торговли РФ, «продукцию для детей и семей с детьми производят 15 отраслей. В этой индустрии занято свыше 300 тыс. человек. Ежегодный рост сегмента внутри страны (10%) превосходит общемировые показатели (5%)». Он подчеркнул необходимость повышения объема экспорта детской продукции за счет преодоления дизайн-барьеров в индустрии, а также сообщил о планах по обеспечению доступа российским производителям детских товаров к субсидиям для продвижения продукции легкой промышленности на зарубежных рынках. 

Именно поэтому одним из главных событий российской «Недели моды Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz Fashion Week Russia) стал первый Фестиваль детской моды, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Открыл Фестиваль заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. «Важно развивать индустрию детской моды, потому что те вещи, которые окружают детей, с которыми они соприкасаются с первых дней своей жизни, – предметы, книги, игрушки, одежда – оказывают огромное влияние на развитие ребенка и на его становление как личности», - заявил заместитель министра.

Программа Фестиваля детской моды включала показ коллекций дизайнера Марины Гущиной, финалиста Московского конкурса молодых модельеров Полины Голубь, победителя международного конкурса молодых модельеров «Адмиралтейская игла» Ивана Федорова и дизайнера Светланы Тегин (TEGIN). В рамках недели моды постоянно работали шоу-румы с коллекциями для детей и подростков от MARI AXEL, Юли Карченковой и Маргариты Быковской (бренд Karchenkova&Bykovskaya), бренда MAMANONSTOP Евгении Лазаревой, Екатерины Люкшиной с брендом KattyGift и Любови Мезенцевой (Lyubov Mezenceva).

На празднике присутствовало около 300 детей - воспитанников детских домов, которые получили возможность ближе познакомиться с профессией дизайнера-модельера и в качестве зрителей демонстрации одежды и в качестве участников творческих мастер-классов. Они самостоятельно учились делать украшения и мелкие аксессуары, придумывать дизайн для футболок и тут же воплощать свои фантазии на ткани, шить игрушки.

В отсутствие регулярной просветительской работы среди малышей и школьников, направленной на формирование эстетического вкуса и воспитания культуры в одежде, такого рода инициативы с энтузиазмом поддержали не только руководители детских учреждений, но и производители и торговые сети, чья продукция адресована самым молодым потребителям. Дизайнеры предложили в ближайшем будущем организовывать конкурс под условным названием «Маленький модельер» с проведением выездных уроков от ведущих профессионалов, а по итогам конкурса выбирать лучшие эскизы, сделанные детьми совместно с дизайнерами, и отшивать по ним коллекции детской одежды. С каждой коллекции они готовы отчислять деньги воспитанникам детских домов для того, чтобы они могли научиться профессии дизайнера-модельера.

С Фестиваля дети уходили с подарками, а также с изделиями, созданными своими руками. И, кто знает, возможно, в жизни кого-то из них уже не встанет вопрос выбора профессии – а российская легкая промышленность пополнится молодыми и талантливыми кадрами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров