Роспотребнадзор разработал критерии оценки информации о самоубийстве


Право | 07 Октября 2013 10:36:34

Роспотребнадзор разработал критерии оценки информации о самоубийстве
Провокационный ролик «Нелепые способы умереть» был запрещен Роскомнадзором за упоминание способов суицида «в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате»
Источник: Скриншот из ролика Dumb Ways to Die
Роспотребнадзор разработал критерии, которые должны помочь определить, какая информация относится к способам и призывам к совершению самоубийства, сообщается на сайте ведомства

Так, к призывам к совершению самоубийства относится информация, «содержащая предложение, просьбу совершить самоубийство, наличие указания на самоубийство как на способ решения проблемы, выражение положительной оценки, либо одобрение совершения самоубийства, наличие объявлений о знакомстве с целью совершения самоубийства и другое», сообщает ведомство.

К критериям информации о способах совершения самоубийства отнесены «описание (демонстрация) процессов, процедур, изображающих (воспроизводящих) любую последовательность, и (или) возможных результатов (последствий) совершения самоубийства, средств и (или) мест для совершения самоубийства в контексте рассматриваемого способа самоубийства; наличие информации о совокупности необходимых для самоубийства условий (выбор места, времени, иные подготовительные действия, которые необходимо совершить для достижения цели самоубийства) и другое».

Подготовленные критерии содержатся в межведомственном приказе Роскомнадзора, который сейчас проходит процедуру государственной регистрации в Минюсте. По сообщению ведомства, критерии разрабатывались с участием представителей интернет-сообщества и экспертов в области суицидологи.

«Указанный межведомственный приказ позволит оптимизировать деятельность по принятию Роспотребнадзором решений о наличии или отсутствии на сайтах „интернет“ запрещенной информации, и может также использоваться в своей работе экспертами, привлекаемыми для оценки соответствующей информации», — говорится в сообщении.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров