Facebook Home покажет на экране блокировки новости из Instagram


Digital | 07 Октября 2013 10:20:44

Facebook Home покажет на экране блокировки новости из Instagram
Источник: www.wired.com
Программная оболочка Facebook Home, которая позволяет постоянно видеть поток публикаций и фотографий друзей на главном экране и экране блокировки Android-устройства, теперь сможет отображать и новости с сервисов Flickr, Pinterest, Tumblr и Instagram

Пользователи, включая владельцев Android-устройств из России, могут скачать Facebook Home бесплатно в онлайн-магазине приложений Google Play. Глава соцсети Марк Цукерберг представил программу в начале апреля. Одной из ее особенностей стала лента Cover Feed, заменяющая домашнюю страницу и экран блокировки. Прямо на главном экране отображаются новости от друзей и уведомления о важных обновлениях. Внизу экрана пользователь постоянно видит круглую иконку со своей фотографией, но при желании он всегда может вернуть обычный экран со списком приложений.

До сих пор Cover Feed мог отображать только новости из Facebook. «С сегодняшнего дня мы сможете увидеть больше интересного для вас контента на экране блокировки. Кроме Facebook, вы сможете пролистать фотографии и записи из Flickr, Pinterest, Tumblr и Instagram» — говорят разработчики. Чтобы воспользоваться функцией, нужно интегрировать аккаунты в этих сервисах с Facebook Home.

Возможно, таким образом соцсеть пытается улучшить пользовательский опыт, связанный с Facebook Home. Сейчас рейтинг программы в Google Play составляет лишь 2,5 балла из 5, а число загрузок оценивается в промежутке от 1 до 5 миллионов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров