ФАС планирует 14 августа рассмотреть ряд претензий по предстоящим торгам на размещение рекламных конструкций в столице


Право | 08 Августа 2013 10:01:44 | 4

Московское управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ намерено 14 августа рассмотреть жалобы операторов наружной рекламы по поводу предстоящих торгов, организованных департаментом СМИ и рекламы правительства Москвы по размещению рекламных конструкций в столице

Как пояснил ИТАР-ТАСС исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе "Деловой России" Дмитрий Корешков, помимо этой общественной организации в отношении департамента подали жалобы около 20 участников рынка.
Из копии жалоб нескольких компаний /есть в распоряжении ИТАР-ТАСС/ следует, что аукцион, запланированный на 19 августа, нарушает законы "О рекламе" и "О конкуренции". Участников рынка не устраивает схема размещения рекламных конструкций в городе, аукционная документация и приказы о проведении торгов.
"Она /схема - прим ред/ не соответствует стандартам, так как не прошла разрешения ГАИ и Мосгордумы. В ней также указаны конструкции с нарушением норм ГОСТа, нет карты с указанием видов рекламоносителей, площади информационных полей и технических характеристик, - отметил Корешков. - На торги также выставлены конструкции, которые департамент СМИ и рекламы так и не демонтировал по предписанию Генпрокуратуры".

Так, в феврале 2013 года в ходе прокурорской проверки Объединение административно-технических инспекций Москвы выдало предписание ООО "Русс Аутдор" /Russ Outdoor/, ООО "Река и Солнце" и департаменту СМИ и рекламы о демонтаже до 20 марта 2013 года 2 тыс 167 щитов, не соответствующих нормам ГОСТа и размещенных в границах транспортных развязок Третьего транспортного кольца и МКАД. По мнению представителя "Деловой России", выставление на торги недемонтированных конструкций - попытка их легализовать.
Также, согласно новым правилам аукционов, операторы должны будут заплатить за участие во всех лотах /80 проц самого востребованного формата 3 на 6 метров объединены в пять лотов более 700 мест каждый/ сумму почти в 5 раз больше, чем ранее, - 3,5 млрд рублей. По мнению Корешкова, у большинства операторов могут возникнуть сложности с получением таких кредитов в банках.

Планируется, что 19 августа пройдут самые массовые торги на размещение рекламных конструкций в Москве: к августу 2013 года на более 95 проц объектов, установленных в Москве, истек срок договора. Ранее аукцион был запланирован на 5 августа, но московским властям пришлось перенести дату его проведения в связи с претензиями департамента транспорта правительства Москвы относительно новой схемы размещения конструкций. Предполагалось убрать щиты вблизи автобусных остановок и пешеходных переходов - это около 10 проц всех московских конструкций.

В ходе запланированного аукциона планируется разыграть 16 лотов: на афишные стенды, щиты, суперборды и суперсайты, тумбы, сити-форматы и сити-борды. Всего на торги выставлено 7 тыс 366 конструкции. Общая стартовая стоимость лотов - 21,985 млрд рублей. Контракты предполагается заключать на максимально возможный срок - 10 лет, согласно новой редакции закона "О рекламе", подписанной президентом РФ в мае 2013 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Biztass.ru

последние новости

Комментарии

фыва | 08.08.2013, 11:17
Хорошо департамент по рекламе работает.
Anonymous | 08.08.2013, 14:58
своих грызут... какая-то несогласованность действий во властном эшелоне )
Anonymous | 08.08.2013, 17:06
19 августа начинать всякую требуху опасно.
а? | 15.08.2013, 13:48
из за яблочного спаса?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров