"МегаФон" купит Yota за 1,18 млрд долларов


Маркетинг | 08 Августа 2013 11:39:13

Совет директоров «Мегафона» рекомендовал акционерам одобрить приобретение 100% ООО «Скартел» и ООО «Йота» (оказывает услуги под брендом Yota) за 1,18 миллиарда долларов, говорится в сообщении «Мегафона»

Внеочередное собрание акционеров пройдет 12 сентября. Крупнейший миноритарный акционер «Мегафона» TeliaSonera выразила намерение проголосовать в пользу сделки.

Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ одобрила ходатайство «Мегафона» о приобретении контроля над «Скартелом» (включает ООО «Скартел» и ООО «Йота»), оставив в силе предписание об обеспечении конкуренции на рынке мобильного широкополосного доступа в интернет, выданное «Скартелу» год назад в рамках его объединения с «Мегафоном» в один холдинг.

У «Скартела» и «Мегафона» общие акционеры. Весной прошлого года структуры Алишера Усманова консолидировали более 50% «Мегафона», которые впоследствии вместе со «Скартелом» вошли в холдинг Garsdale. В результате сейчас у Усманова 82% в Garsdale, у акционеров «Скартела» — госкорпорации «Ростех» и Telconet Сергея Алдоньева и Альберта Авдоляна — 4,5% и 13,5% соответственно.

Общая стоимость покупки в размере 1,180 миллиарда долларов не включает в себя сумму чистого долга «Скартел/Йота», которая зафиксирована на уровне 600 миллионов долларов плюс 20 миллионов в месяц начиная с 1 июля 2013 года до закрытия сделки. «Мегафон» не ожидает что сделка окажет существенное влияние на прогноз по выручке-2013, рентабельности и капитальным затратам или на дивидендную политику.

Оплата за акции будет совершаться с отсрочкой платежа: 50% суммы плюс 6% процентов годовых с момента закрытия сделки до даты платежа будут выплачиваться через год с даты закрытия, а оставшуюся сумму оплаты за акции плюс 6% процентов годовых с момента закрытия сделки до даты платежа будут выплачиваться через 2 года с даты закрытия сделки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров