ФАС оштрафует «Афишу» за рекламу алкоголя


Право | 08 Августа 2013 09:30:31

Журнал «Афиша» и некоторые другие печатные издания за незаконную рекламу алкогольных изделий ожидают крупные штрафы.

Как пишет в своем профиле социальной сети Facebook Султан Хамзаев, Федеральная антимонопольная служба согласилась с его доводами в письменном обращении и зафиксировала факт нарушения законодательства, заведено соответствующее дело. Журнал «Афиша» и некоторые другие печатные издания за незаконную рекламу алкогольных изделий ожидают крупные штрафы.

Как отмечает автор, являющийся одним из руководителей проекта «Трезвая Россия» и членом общественного совета МГЕР, с момента вступления в силу нового закона им было предпринято около двадцати попыток пресечь распространение скрытой и явной рекламы алкоголя. Запрет на подобные публикации был введен в РФ с 1 января 2013 года. Ранее в ходе контрольной проверки силами общественности неоднократные нарушения отмечались в изданиях «Афиша-Еда», «Ереван», Italia.

«В связи с установленными фактами нарушений специалистами проекта подготовлено заявление на имя руководителя Федеральной антимонопольной службы о нарушении требований, установленных в отношении распространения рекламы алкогольной продукции (ст. 21 Федерального закона «О рекламе»)», – писал Султан Хамзаев. Также им отмечается, что «Трезвая Россия» будет и дальше осуществлять проверки печатных изданий с целью контроля соблюдения трезвеннического законодательства.

ФАС оштрафует «Афишу» за рекламу алкоголя

ФАС оштрафует «Афишу» за рекламу алкоголя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ридус

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров