«ВКонтакте» сможет выпускать презервативы и одежду с логотипом vk.com


Маркетинг | 08 Августа 2013 09:09 | 13

Компания «ВКонтакте» подала заявку в Роспатент для защиты товарного знака vk.com

Его регистрируют по 19-ти различным классам товаров и услуг. Например, в списке есть лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы в интернете, инвестирование и прочее.

Из непрофильного — презервативы. Вероятно, компания собирается не запускать производство этого средства контрацепции, а защититься от находчивых московских бизнесменов. В мае прошлого года издание «Маркер» сообщало, что Игорь Рогов, учредитель ООО «Свитэксим-Трейд» и ООО «Пакрос», занимающихся оптовой торговлей кондитерскими изделиями, патентует презервативы «ВКонтакте».

Также соцсеть патентует на себя парфюмерию. Видимо, это ответ предпринимателю Александру Коротенко. Помимо ароматов «Владимирский централ» и «Любэ» он недавно начал выпускать мужские духи «ВКонтакте». Они стоят около 250 рублей.

Помимо этого в заявке числятся кондитерские изделия. Ещё в 2011 году дистрибьютор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «ВКонтакте» для производства жвачки, жевательных конфет и леденцов. А в июне 2010 года подмосковное ООО «Инвест парк» получило право делать пиво, соки и открывать гостиницы «В Контакте».

Исходя из поданной заявки, cоцсеть также сможет выпускать фирменные бумажники, амулеты, рамки для фото и одежду, сможет открыть собственный дом отдыха, предоставлять услуги по бронированию билетов и услуги психологов (надеемся, принимать будет лично Павел Дуров).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hopesandfears.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама