Милонов 10 сентября внесет проект о наказании за шутки в соцсетях


Право | 27 Августа 2013 11:42 | 13

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов планирует внести 10 сентября на рассмотрение собрания законопроект о наказании за ложную информацию в форме шуток в интернете, в том числе, в социальных сетях, сообщил депутат Digit.ru

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов планирует внести 10 сентября на рассмотрение собрания законопроект о наказании за ложную информацию в форме шуток в интернете, в том числе, в социальных сетях, сообщил депутат Digit.ru.

Милонов собирается выступить с инициативой наказания за ложную информацию в интернете, так называемый фейк, как за клевету.

«Следует четко описать понятие фейка, который может привести к серьезным экономическим и политическим последствиям. Владельцы сообществ (в социальных сетях — ред.), распространяя фейки, обычно называют их шутками», — прокомментировал Digit.ru Милонов.

В настоящее время эксперты комитета по законодательству заксоба Санкт-Петербурга по поручению депутата работают над юридической формулировкой понятия фейка.

Как ранее писал Digit.ru, в июне Милонов сам стал жертвой массового фейка в соцсетях, выставившего его инициатором запрета зарубежной музыки во «ВКонтакте».


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Digit.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама