Соцсеть «Одноклассники» не получает претензий по удалению музыки


Право | 17 Июня 2013 13:56:59 | 1

Соцсеть сотрудничает с правообладателями музыки, покупая права на размещаемые записи
Фото: РИА Новости

«Одноклассники» в последнее время не получали претензии от правообладателей музыки по удалению записей, — об этом Digit.ru сообщила пресс-секретарь соцсети Мария Лапук.

Соцсеть сотрудничает с правообладателями музыки, покупая права на размещаемые записи. «У нас существует проект с несколькими российскими правообладателями, например, Gala Records», — уточнила Лапук.

Раньше претензии от правообладателей, по словам Лапук, поступали, и музыка в ответ на них удалялась. Сегодня в соцсети прослушать музыку можно бесплатно, а скачать — за деньги.

«Яндекс. Музыка» также не удаляет аудиозаписи. «Музыкальный сервис „Яндекса“ содержит только легальный контент», — сообщил Digit.ru директор по связям с общественностью «Яндекс» Очир Манджиков.

«В любой социальной сети, предоставляющей возможность скачивать музыку, содержится нелегальный контент», — прокомментировал депутат Госдумы РФ, член рабочей группы по «антипиратскому» закону Роберт Шлегель. Он добавил, что решение об удалении нелегальной музыки ресурсы принимают самостоятельно.

Масштабное удаление нелегальной музыки началось на прошлой неделе в соцсети «ВКонтакте». Как следует из сообщений секретаря соцсети Георгия Лобушкина на его странице «ВКонтакте», права на музыку предъявила компания Universal Music через своего представителя — юридическую фирму Goltsblat BLP. В фирме оперативный комментарий дать отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Одноклассник | 17.06.2013, 14:05
От так ота

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров