LEGO расскажет об истории лондонской подземки


Non-ATL | 17 Июня 2013 13:54 | 1

К 150-летию лондонского метрополитена компания LEGO разместит в подземке исторические и современные схемы метро, собранные из деталей конструктора

К 150-летию лондонского метрополитена компания LEGO разместит в подземке исторические и современные схемы метро, собранные из деталей конструктора. Первая схема, демонстрирующая, как должно выглядеть старейшее в мире метро к 2020 году, была размещена 12 июня на станции King's Cross.

Проект LEGO, рассказывающий о становлении London Underground (или "The Tube", как называют подземку сами лондонцы), призван вдохновить будущих инженеров на творческие подвиги. За время своего существования лондонское метро постоянно развивалось и совершенствовалось, а с помощью конструктора LEGO можно не только увидеть, как, буквально по кирпичику, складывалась ее история, но и придумать и построить дома схему метрополитена будущего!

Каждая LEGO-схема состоит из более чем 1 тыс. деталей. Все они собраны единственным в Великобритании сертифицированным специалистом по LEGO Дунканом Титмарше и отражают эволюцию лондонской подземки. Например, схема, которая появится в ближайшее время на станции South Kensington, продемонстрирует состояние лондонской подземки в 1927 г. Схема на Piccadilly Circus будет иллюстрировать развитие метро к 1933 г., на Green Park — к 1968 г., а на станции Stratford — к 2013 г.

LEGO расскажет об истории лондонской подземки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.06.2013, 14:03
запутанное такое.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы