Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента


Offtop | 17 Июня 2013 14:07:16 | 2

Предприимчивость, находчивость, креативность мышления – залог успеха риэлторов во всем мире. Однако, за китайскими товарищами по этой части, похоже, едва ли угнаться. Риэлторы Поднебесной в борьбе за клиента готовы пускаться во все тяжкие, проявляя чудеса хитроумия и затейливости

Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента

Особенно ярко фантазия китайских риэлторов разыгралась в период кризиса, когда спрос на квадратные метры серьезно упал. В бой пошли такие технологии по обработке клиентов, которые агентам других стран и не снились.

Так пекинская компания Jin Tai Cheng предлагала каждому мужчине, купившему виллу в элитном поселении Ecological Bay, бесплатное свидание со своими менеджерами по продажам женского пола, а в случае их свадьбы – подарок в размере 60 000 юаней ($9 000). Поскольку в Китае проводится политика «одна семья – один ребенок», многие семьи предпочитают заводить мальчиков, которые впоследствии станут наследниками. Поэтому для китайских мужчин вопрос подбора супруги является более проблематичным, нежели в других странах, и идея Jin Tai Cheng была не лишена оснований.

Правда, конкуренты полагали, что Jin Tai Cheng использовало подставных менеджеров, заключив договор с брачным агентством и работая на условиях комиссии. Девушки получали шанс обрести богатого мужа, а мужчинам не надо было «терять лицо», обращаясь непосредственно в брачное агентство.

А девелоперская компания из Шанхая обещала покупателю шикарной виллы стоимостью 10 миллионов долларов подарить … самолет – истребитель времен Второй мировой войны. Рекламный аншлаг так и гласил: «Покупателю виллы – самолет в подарок!» О том, что он не имеет двигателя и находится на вечном приколе во дворе виллы, потенциальные покупатели узнавали в последнюю очередь.

Еще один дивный способ по завлечению клиентов китайские риэлторы позаимствовали у предприимчивого психолога. Тот, решив искать работу прямо на улицах города Шэньчжэнь, нанял сексуальную девушку, которая в нижнем белье несколько часов подряд держала табличку с текстом «Национальное достояние, специалист по ментальным расстройствам, зарплата $100.000 в год, ищу работу». Сам психолог сидел молча рядом, периодически засыпая и изредка отвечая на вопросы прохожих. Собравшаяся толпа подтвердила эффективность методики.

Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента

Так вот, одно из местных агентств недвижимости тут же оприходовало оное ноу-хау. Две девушки в холодную погоду вышли в коротеньких юбках и начали раздавать последние предложения по аренде и продаже недвижимости прохожим. Сердобольные граждане быстро расхватали рекламные листовки, чтобы, значит, бедные девчонки не мерзли. Говорят, в тот день продажи агентства выросли на 80%.

Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента

Или вот совсем недавний пример. Дело было на 55-й ярмарке недвижимости в спортивно-выставочном центре города Наньтун. Чтобы повысить продажи домов в этом регионе, одно из агентств наняло привлекательных девушек-моделей, на оголённых спинах которых начертало схематичные планы интерьеров предлагаемых помещений.

Воистину, хочешь жить – умей вертеться!

Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента

Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента

Ноу-хау китайских риэлторов, или Как вцепиться в клиента

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ners.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.06.2013, 14:39
гы, интересно)
Степа | 17.06.2013, 18:04
А может ли мужчина быть не китайским?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров