В России могут запретить БАДы


Право | 27 Мая 2013 15:50:57 | 4

Термин "пищевая добавка" должен на законодательном уровне прийти на смену понятию "биологически активная добавка" (БАД)

Об этом сообщила на пресс-конференции министр здравоохранения России Вероника Скворцова. По ее словам, понимание всех фракций в Государственной думе на этот счет есть и работа в данном направлении ведется.

Она пояснила, что БАД - это "отечественное изобретение", во всем мире вместо них существуют пищевые добавки. И это принципиально разные вещи - пищевая добавка не содержит в своем составе лекарственных компонентов.

"Когда вводился термин "БАД" в России, было, видимо, неслучайно допущено серьезное нарушение. Таким образом, целый сегмент рынка был выведен за рамки законодательства со всеми проверками токсикологии и стерильности",- сказала она. И сегодня никто не знает, как эти добавки влияют на организм, какие есть противопоказания, не опасны ли они, полезны ли.

В связи с этим в законодательство будет введено понятие пищевых добавок, которые не должны содержать лекарственных компонентов. А если они будут входить в состав добавок, то должны будут регистрироваться как лекарства со всеми полагающимися испытаниями.

Кроме того, по мнению министра, реклама лекарств должна быть исключена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.05.2013, 16:39
От ведь до этих бадов докопались, даже удивительно!
Оrтодоx | 27.05.2013, 16:51
Видно кто-то из думаков их поел и ему не понравилось.
Anonymous | 27.05.2013, 17:23
конечно, они невкусные.
Костик | 27.05.2013, 18:30
А когда в России депутатов Госдумы запретят?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров