МТС пожаловалась на Skype в Роскомнадзор


Право | 27 Мая 2013 10:23 | 15

ОТТ-сервисы конкурируют с операторами, но при этом их деятельность никак не регулируется

Вице-президент по корпоративным и правовым вопросам сотового оператора МТС Руслан Ибрагимов направил в минкомсвязи и Роскомнадзор письмо с жалобой на Over The Top сервисы, сообщают «Ведомости». Представители остальных членов большой сотовой тройки «Вымпелком» и «Мегафон» выразили свою поддержку МТС, однако направлять письма в ведомства они не собираются.

Представители крупнейших OTT-сервисов Microsoft (Skype) и Google (Google Talk) от комментариев на эту тему отказались.

В МТС делают упор на то, что Skype и ему подобные приложения не подлежат регулированию со стороны государства и не несут затраты на инфраструктуру. Представители оператора связи в обращении к чиновникам предлагают определить правовой статус провайдеров и обязать вкладываться в инфраструктуру. Последнее особенно волнует представителей МТС, поскольку OTT-сервисы чаще всего используют сети, в сооружение которых сотовые операторы вложили нематые деньги.

По словам представителя Роскомнадзора, вероятность принятия каких-то радикальных решений минимальна. Непонятно, какую именно лицензию можно присваивать OTT-операторам, поскольку российское законодательство это не регулирует.

Напомним, ранее МТС анонсировала два принципиально новых тарифных плана. Особенность пакетов Smart и Smart+ заключается в том, что пользователи будут платить только за веб-трафик, внутрисетевые же звонки компания предоставит бесплатно.

Несмотря на ухищрения сотовых операторов, все больше пользователей мобильной связи предпочитают услуги OTT-сервисов, при этом последние забирают не только голосовой, но и sms-трафик.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Мир24

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама