Еврокомиссия подозревает Apple в "незаконных продажах iPhone"


Право | 27 Мая 2013 09:52:05 | 1

Еврокомиссия (ЕК) начала расследование в отношении Apple за незаконные продажи смартфона iPhone, сообщает Reuters со ссылкой на британские СМИ. Американского производителя подозревают в выстраивании такой стратегии продаж своего смартфона, которая "одновременно дискриминирует конкурентов"

Нескольким операторам мобильной связи в Евросоюзе был направлен специальный опросник от Еврокомиссии, в котором регуляторов интересуют особенности контрактов Apple.

Начало предварительному расследованию в отношении американской компании было положено после нескольких жалоб от сотовых операторов и частных лиц. В Apple заявили, что ее подразделения оказывают регуляторам "полное содействие".

Напомним, что несколько дней назад конгресс США обвинил Apple Inc. в неуплате налогов на миллиарды долларов. Группа сенаторов опубликовала доклад, из которого следует, что на иностранных счетах Apple находится 102 млрд долл. Фактически технологический гигант хранит в офшорах 70% из 154 млрд долл., которые были накоплены еще до старта масштабной программы обратного выкупа акций и увеличения дивидендов.

Благодаря экономной налоговой политике Apple удалось избежать выплат в 2011г. на 3,5 млрд долл., а в 2012г. - сэкономить уже 9 млрд долл. Тем не менее нельзя говорить о нарушении закона, допущенного Apple: корпорация использовала совершенно легальные способы минимизации выплат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 27.05.2013, 11:22
Apple не трогать!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров