Progression и Gaviscon избавили мир от изжоги
Чтобы обратить внимание на серьезные преимущества медицинского препарата, Progression провел «нескромный» спецпроект в мире звезд, моды и красоты. Агентство предложило пользователям ресурса woman.ru выбрать самое наболевшее событие в рамках digital-кампании «Премия «Изжога Года» для бренда «Gaviscon» Reckitt Benckiser
Портал www.woman.ru был выбран не случайно – это одна из наиболее популярных среди целевой аудитории площадок (по данным TNS Web’Index, на март 2013,15% от общей ЦА интернета). Пользователям было предложено подвести итоги 2012-го в 4 номинациях: «Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники могли отдать свой голос при помощи лайков, которые отображались в ленте друзей и профайле в социальных сетях, что обеспечивало вирусный эффект кампании.
Ведущий Премии — соблазнительный пожарный, известный по рекламе препарата, — в развлекательной форме рассказывал о преимуществах «Gaviscon». Благодаря такой форме подачи, медицинская информация воспринималась с интересом. Кроме того участники могли посмотреть инфографику о механизме действия препарата.