Progression и Gaviscon избавили мир от изжоги


Релизы | 27 Мая 2013 10:44:52 | 2

Чтобы обратить внимание на серьезные преимущества медицинского препарата, Progression провел «нескромный» спецпроект в мире звезд, моды и красоты. Агентство предложило пользователям ресурса woman.ru выбрать самое наболевшее событие в рамках digital-кампании «Премия «Изжога Года» для бренда «Gaviscon» Reckitt Benckiser

Портал www.woman.ru был выбран не случайно – это одна из наиболее популярных среди целевой аудитории площадок (по данным TNS Web’Index, на март 2013,15% от общей ЦА интернета). Пользователям было предложено подвести итоги 2012-го в 4 номинациях: «Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники могли отдать свой голос при помощи лайков, которые отображались в ленте друзей и профайле в социальных сетях, что обеспечивало вирусный эффект кампании.

Ведущий Премии — соблазнительный пожарный, известный по рекламе препарата, — в  развлекательной форме рассказывал о преимуществах «Gaviscon». Благодаря такой форме подачи, медицинская информация воспринималась с интересом. Кроме того участники могли посмотреть инфографику о механизме действия препарата.

Progression и Gaviscon избавили мир от изжоги

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Любочка | 27.05.2013, 11:05
можно ли доверять пожарному, рассказывающему о желудке...
Anonymous | 27.05.2013, 11:09
Очень напомнило рекламу про тетю Асю и Ace)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров