В Думе предлагают упаковывать книги с матом как порножурналы


Право | 12 Апреля 2013 15:45 | 12

"Если сегодня на DVD ставится логотип, с какого возраста их можно покупать или смотреть, почему по книгам тоже не можем сделать так?.." - сказал депутат-эсер Леонид Левин в ходе обсуждения законопроекта

Норма, обязывающая маркировать книги с нецензурной бранью знаком "18+", может появиться ко второму чтению законопроекта о запрете мата в литературе, кино и на массовых мероприятиях.

В пятницу Госдума рассмотрела в первом чтении законопроект группы депутатов "Единой России" и сенатора Совета Федерации, запрещающий использование нецензурной брани в теле- и радиоэфире, фильмах, книгах и на массовых зрелищных мероприятиях и предусматривающий штрафы до 50 тысяч рублей за нарушение этого запрета. Большинство парламентариев высказались в поддержку этой инициативы. Голосование по документу состоится в 17.00 мск.

"С точки зрения продажи книг… Если сегодня на DVD ставится логотип, с какого возраста их можно покупать или смотреть, почему по книгам тоже не можем сделать так? Может быть, не всех книг это должно касаться, а тех, где идет мат, где автор хочет его сохранить, значит, там должно быть "18+" как минимум, чтобы люди понимали, могли не дарить и не покупать, чтобы понимали, что это для взрослых", — сказал депутат-эсер Леонид Левин в ходе обсуждения законопроекта.

По его мнению, соответствующие поправки можно продумать ко второму чтению законопроекта.

Один из авторов законопроекта, глава думского комитета по культуре, известный режиссер Станислав Говорухин (ЕР) поддержал эту инициативу. "Речь не о детях идет, читают и взрослые, которых книга, состоящая из одного мата, приводит к нервному припадку — и их можно понять, они воспитывались в другое время. Они не подготовлены к этой новой отвратительной жизни", — сказал Говорухин.

Он призвал парламентариев к активной работе при подготовке законопроекта ко второму чтению.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама