В России появились напитки с сюрпризом


Релизы | 12 Апреля 2013 15:49:46

Компания SVAM Group начинает продажу фруктовых напитков для детей «Сюрприз» с игрушками в виде всемирно известных персонажей мультфильмов

Благодаря яркому и необычному дизайну бутылки в комплекте с игрушкой,  сокосодержащие витаминизированные напитки компании Surprise Drinks с каждым годом набирают популярность во всем мире. С прошлого года напитки «Сюрприз» начали производиться и в России.

На сегодняшний день напитки «Сюрприз» не имеют аналогов на российском рынке. Они производятся на высококачественном немецком оборудовании с соблюдением ГОСТа. Упаковка напитка изготавливается  по специально разработанной и запатентованной до 2026 года технологии. Особая форма бутылочки позволяет поместить в нее контейнер с игрушкой. Бутылочка с контейнером соединяются специальной термоусадочной этикеткой и образуют единое целое. Перед запуском на рынок игрушки проходят проверку и сертифицируются, что обеспечивает их полную безопасность для детей.

Линейка напитков «Сюрприз» представлена 5 вкусами: виноград-клубника, яблоко-груша, вишня-виноград, яблоко-тропик и фруктово-ягодный вкус. Напитки состоят на 30% из натурального сока и содержат специально разработанный для детей витаминный премикс. Продукция не содержит красителей и консервантов. Напитки «Сюрприз» будут представлены в бутылочке объемом 0,3 литра с удобным спортивным колпачком. В подарке детей будут ждать игрушки с изображением любимых героев мультфильмов «Тачки», «История игрушек», «Человек-паук», «Hello Kitty», а также очаровательные Принцессы Disney.

В России появились напитки с сюрпризом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров