«Пятый канал» обвинил журнал Forbes и телеканал «Дождь» в том, что они опорочили его деловую репутацию


Право | 11 Февраля 2013 18:36:22

"Телерадиокомпания Петербург", работающая под брендом "Пятый канал", обвинила российскую версию журнала Forbes, его обозревателя Илью Жегулева и телеканал "Дождь" в том, что они опорочили ее деловую репутацию

 В телекомпании не согласились с версией журнала, что фильм "Потерянный день" о промедлении президента Дмитрия Медведева с ответом на нападение Грузии на Южную Осетию 8 августа 2008 года "мог снять "Пятый канал" по заказу Кремля". К коллегам по телевизионному цеху претензии заключаются в том, что в эфире "Дождя" Илья Жегулев со ссылкой на неназванный источник повторил эту версию, но более уверенно. В результате 30 января 2013 года телевизионщики обратились за защитой в Арбитражный суд города Москвы.

В суде "Право.Ru" рассказали, что спорная публикация вышла в свет 9 августа прошлого года под заголовком "Фильм про Медведева и Грузию: так кто здесь главнокомандующий?". В ней автор рассуждает, кто же стоит за идеей и съемками фильма, подрывающим веру в единственный геройский эпизод президентской карьеры Медведева — личное командование войной с Грузией. Forbes приводит мнение источника "близкого к администрации президента России", что "фильм снимала группа "Пятого канала". Эту фразу телевизионщики и сочли порочащей их деловую репутацию, так же, как и фразу: "фильм про "трусость" президента Медведева мог снять "Пятый канал" по заказу Кремля". "Телерадиокомпания Петербург" просит признать эти сведения порочащими деловую репутацию и не соответствующими действительности. Аналогичные требования заявитель предъявляет и к телеканалу "Дождь", в эфире которого Илья Жегулев произнес следующие слова: "Мы с помощью наших источников, в том числе близких к администрации президента, узнали, что это делал "Пятый канал". Это делало не московское подразделение "Пятого канала", а ребята, которые возглавляют Северо-Кавказское подразделение "Пятого канала". По ссылке, сохранной в кэше Google, можно найти страницу на сайте "Дождя", где ранее был размещен этот видеосюжет. Однако сейчас на сайте телекомпании говорится, что "запрошенный материал не найден".

В суде "Право.Ru" сообщили, что никаких дополнительных исковых требований — опровержение, компенсацию — "Телерадиокомпания Петербург" не заявляла. В то же время  руководитель пресс-службы "Пятого канала" Александр Вечерский подтвердил, что телекомпания подала "иск о защите деловой репутации в связи с тиражированием указанными СМИ не соответствующих действительности фактов". "Попытки досудебного урегулирования этого вопроса, к сожалению, не привели к приемлемому для компании результату. До завершения судебного разбирательства мы не намерены давать никаких комментариев по данной теме, чтобы не мешать осуществлению правосудия", — заявил он, подчеркнув, что "у компании есть все необходимое, чтобы аргументированно отстаивать свою точку зрения в суде".

Бренд-менеджер телекомпании "Дождь" Дарья Симоненко сообщила "Право.Ru", что у них "нет документов, подтверждающих подачу данного иска в арбитражный суд". "Поэтому обсуждение вопроса пока считаю преждевременным", — ответила на запрос редакции Симоненко. В издательском доме "Аксель Шпрингер Раша", издающем журнал Forbes, комментировать подачу иска к изданию и его обозревателю отказались.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Право.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров