17 Июля 2024 | 12:49

Суд отказался переводить в закрытый режим заседание по делу Group4Media и «дочки» Google

Ответчик настаивал на том, что положения договора между сторонами представляют собой коммерческую тайну. Однако суд в этом вопросе встал на сторону ООО «Гугл»

Картинка Суд отказался переводить в закрытый режим заседание по делу Group4Media и «дочки» Google
istockphoto.com

Арбитражный суд Москвы не удовлетворил ходатайство рекламной группы Group4Media (ООО «Групформедиа»), которая предлагала перевести в закрытый режим их дело с «дочкой» Google в России. Об этом сообщил корреспондент AdIndex из зала суда.

Представитель ООО «Гугл» заявил, что в качестве аргумента для закрытия дела ответчик ссылается на то, что текст договора между сторонами — это коммерческая тайна. Однако группа «довольно формально» относится к этому положению, так как представители Group4Media отдали договор на рассмотрение до заявления о закрытии судебного заседания. А также ответчик должен был промаркировать все положения в договоре, которые являются коммерческой тайной. Но таких пометок не было. 

«Этот документ формальный, сам ответчик его не соблюдает, и говорить о том, что это может быть основанием для закрытия настоящего заседания, нельзя», — сказал истец. 

Кроме того, представитель ООО «Гугл» отметил, что этот процесс связан с делом о банкротстве российской структуры IT-компании. И у всех кредиторов, не только у налогового органа, есть право знать обо всех судебных актах и обращаться к конкурсному управляющему, чтобы оспаривать их или вносить предложения. 

В пресс-службе Group4Media отказались от комментариев. 

ООО «Гугл» подало иск к Group4Media на 230,9 млн руб. 2 апреля 2024 г. По итогам судебного заседания 15 июля суд привлек к делу межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы (ФНС) по крупнейшим налогоплательщикам №7. 

Согласно отчету конкурсного управляющего Валерия Таляровского о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства от 13 марта 2024 г., которое есть в распоряжении AdIndex, ООО «Групформедиа» уже оплатила долг «дочке» Google. 

Претензии ООО «Гугл» к рекламной группе связаны с неоплатой услуг по договору о размещении рекламы. На сегодняшний день IT-компания подала 23 иска, общая сумма которых превышает 12 млрд руб. 

Дочерняя структура Google выиграла пять дел против «ОМД Новус», «Адвентум Консалтинг», «Прайс Экспресс», Criteo, «Р-Брокер».

Автор: Алена Зиннатова, Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.