Google подала иск еще к трем российским рекламным агентствам
В общей сложности корпорация судится уже с семью игроками коммуникационного рынка России
Дочерняя компания Google в России подала иски к юрлицам рекламных агентств Okkam (ООО «Оккам УМ»), Artics (ООО «Артикс ИС») и Group4Media (ООО «Групформедиа») на 1,2 млрд, 1,8 млрд руб. и 230,9 млн руб. соответственно. Об этом свидетельствуют данные картотеки Арбитражного суда.
В компаниях не ответили на запрос AdIndex на момент публикации.
ООО «Гугл» направило исковые заявления 2 апреля. Как и в предыдущих делах против российских агентств, суть претензий не раскрывается.
В сумме IT-компания подала уже семь исков к российским агентствам. Первой претензию получила MGСom, от которой «дочка» Google требует 3 млрд руб. Пока суд оставил это дело без движения. 26 марта компания подала иски к агентствам Adventum и R-Broker, а 29 марта — к «Таргет Про».
Общая сумма претензий к российским агентствам достигла 6,8 млрд руб.
Ни по одному иску не известна суть требований. Как говорят источники AdIndex на рекламном рынке, претензии российской структуры Google связаны с урегулированием взаиморасчетов в рамках банкротства IT-компании. В России компанию признали банкротом в октябре прошлого года.