03 Апреля 2024 | 19:17

Google подала иск еще к трем российским рекламным агентствам

В общей сложности корпорация судится уже с семью игроками коммуникационного рынка России

Картинка Google подала иск еще к трем российским рекламным агентствам

Дочерняя компания Google в России подала иски к юрлицам рекламных агентств Okkam (ООО «Оккам УМ»), Artics (ООО «Артикс икс») и Group4Media (ООО «Групформедиа») на 1,2 млрд, 1,8 млрд руб. и 230,9 млн руб. соответственно. Об этом свидетельствуют данные картотеки Арбитражного суда. 

В компаниях не ответили на запрос AdIndex на момент публикации.

ООО «Гугл» направило исковые заявления 2 апреля. Как и в предыдущих делах против российских агентств, суть претензий не раскрывается.

В сумме IT-компания подала уже семь исков к российским агентствам. Первой претензию получила MGСom, от которой «дочка» Google требует 3 млрд руб. Пока суд оставил это дело без движения. 26 марта компания подала иски к агентствам Adventum и R-Broker, а 29 марта — к «Таргет Про»

Общая сумма претензий к российским агентствам достигла 6,8 млрд руб. 

Ни по одному иску не известна суть требований. Как говорят источники AdIndex на рекламном рынке, претензии российской структуры Google связаны с урегулированием взаиморасчетов в рамках банкротства IT-компании. В России компанию признали банкротом в октябре прошлого года. 

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.