11 Февраля 2013 | 18:32

Новая рекламная кампания тарифа «Go!» от «Билайн»

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!»

image

Идея кампании состоит в том, что общение – это не просто обмен информацией, новостями, это еще и очень азартная игра, число участников которой может быть безграничным. Идея игры в снежки, которая доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новых и новых игроков, легла в основу рекламной кампании «Билайн» в поддержку тарифного плана «Go!» – «Дружи сетями». Этот тариф предназначен для молодежи, которая не мыслит  жизни без общения с друзьями, активно пользуется мобильным Интернетом, чтобы быть в курсе событий и делиться впечатлениями. Смысл рекламной кампании – общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану – всего 50 копеек за минуту звонка.

Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto. Кампания включает ТВ-ролик, ООН, интернет-баннеры. Ролик будет выходить в эфир в период с 11 февраля по 25 марта 2013 года.

Состав творческой группы:

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Старший арт-директор – Алексей Исаков
Старший копирайтер – Полина Семёнова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Студия Амбер
Генеральный продюсер – Ирина Силина
Продюсер – Анастасия Сергеева
Режиссер – Julio Del Alamo

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья
Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru