«Яндекс» закрыл непопулярные сервисы «Краски» и «Пульс блогосферы»


Digital | 11 Февраля 2013 18:39:30

«Эти сервисы не были популярны. А их закрытие связано с желанием сконцентрироваться на более важных и профильных проектах», — заявил РИА Новости представитель пресс-службы компании. Фактически, данные сервисы были закрыты на минувшей неделе

Компания «Яндекс», владеющая одноименной поисковой системой, закрыла два непопулярных сервиса «Краски» и «Пульс блогосферы», что связано с желанием компании сконцентрироваться на своих ключевых проектах, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Яндекса».

«Эти сервисы не были популярны. А их закрытие связано с желанием сконцентрироваться на более важных и профильных проектах», — заявил РИА Новости представитель пресс-службы компании. Фактически, данные сервисы были закрыты на минувшей неделе.

Сервис «Яндекс.Краски» был запущен в 2007 году, он позволял с помощью специальных инструментов рисовать различные картинки — например, создавать открытки. Сервис «Пульс блогосферы» предоставлял статистику по ключевым словам. В последнее время на «Яндекс.Краски» заходило около 200 человек в день, а в «Пульс блогосферы» — около 150 человек в день.

Ранее компания «Яндекс» передала свой сервис для создания и хостинга сайтов «Народ» сторонней компании uCoz. Закрытие непопулярных сервисов является частой практикой для интернет-компаний. Подобным образом, например, поступает Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров