04 Апреля 2012 | 12:56

Прохоров планирует «ё-вклад», «ё-да», «ё-фон», «ё-тариф» – и «ёууу»

Российский миллиардер Михаил Прохоров не стал президентом Российской Федерации, но всерьез попытается стать ё-президентом. «Маркеру» стали известны подробности продвижения и развития его самого известного бренда последнего времени

image

Среди поданных накануне в Роспатент заявок на товарные знаки – «ё-фон», «ё-тариф», «ё-да», «ёнергетик», «ё-вклад» и даже «ёууу», что в очередной раз подтверждает молодежное позиционирование марки от нестареющего холостого олигарха. Кроме того, у компании «Ё-Авто» появились наработки для продаж своей продукции в Азии.

Ёмперия замахнулась на Азию

Заявки подает ООО «Ё-Авто», которое на 51% принадлежит компании «Яровит» и на 49% — группе «Онэксим» Михаила Прохорова. Последний является, по сути, лицом верстающегося уже два года проекта – эта тема была задействована и в избирательной кампании Прохорова. В декабре 2011 г. он объявил, что продажи ключевых продуктов (ё-фургон, ё-микровэн, ё-кроссовер) стартуют в декабре 2012 г., ожидается, что машины с гибридным двигателем будут стоить от 360 тыс. руб.

Основное производство сосредоточится под Петербургом, однако в планах строительство завода на Дальнем Востоке. Это чтобы в отношениях с Японией и Китаем России «было что показать», говорил в феврале этого года Прохоров. Среди вчерашних заявок в Роспатент есть даже стилизованное под азиатский иероглиф изображение. Несмотря на сходство с перевернутой галочкой из избирательного бюллетеня, это, очевидно все та же буква «ё».

Опрошенные «Маркером» знатоки японского языка сказали, что больше всего логотип напоминает иероглиф «ра» из японского алфавита.

Дивёрсификация

Для реализации многих из поданных заявок у Прохорова уже есть активы. «Ё-полисом» может заняться ООО «Страховая Компания "Согласие"». «Ё-вклады» способен выдавать банк МФК («Международный финансовый клуб»). Что касается пищевого бренда «ё-да» или телекоммуникационных «ё-фон», «ё-тариф», «ёнергетик», то здесь, вероятно, «Ё-Авто» будет сотрудничать с крупными партнерами – если намерено использовать эти ниши не только в рекламе.

Вспоминая предвыборные тезисы Прохорова о круглосуточном воспитании и образовательно-спортивном досуге детей в школах, можно предположить, как будут использоваться товарные знаки «ё-знайка», «ё-wow» и «ёууу» – их могут задействовать как минимум в рекламной кампании.

Источник: Маркер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru