В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2012
Samsung запустит платформу для размещения мобильной рекламы
Рекламная платформа AdHub от Samsung составит конкуренцию сервисам Apple и Google

Технология обмена рекламными объявлениями на мобильных устройствах основана на разработках американской компании OpenX Technologies. Технология позволяет рекламодателям быстро размещать таргетированную рекламу внутри мобильных приложений на телефонах и планшетах Samsung, пишет The Wall Street Journal.

Рекламодатели смогут приобретать места для рекламы в мобильных устройствах как у разработчиков приложений, так и у компании Samsung.

Сервис Samsung AdHub Market откроется во второй половине этого года. «Это первый случай, когда производитель гаджетов выходит на рынок рекламы таким способом», - прокомментировал глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan). Он отказался раскрыть условия сделки OpenX и Samsung.

Конкурентами Samsung на рынке мобильной рекламы являются сервис Apple iAd и Google DoubleClick.

Источник: Руформатор




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PraktikaTotal ViewArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center