В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Апреля 2012
Samsung запустит платформу для размещения мобильной рекламы
Рекламная платформа AdHub от Samsung составит конкуренцию сервисам Apple и Google

Технология обмена рекламными объявлениями на мобильных устройствах основана на разработках американской компании OpenX Technologies. Технология позволяет рекламодателям быстро размещать таргетированную рекламу внутри мобильных приложений на телефонах и планшетах Samsung, пишет The Wall Street Journal.

Рекламодатели смогут приобретать места для рекламы в мобильных устройствах как у разработчиков приложений, так и у компании Samsung.

Сервис Samsung AdHub Market откроется во второй половине этого года. «Это первый случай, когда производитель гаджетов выходит на рынок рекламы таким способом», - прокомментировал глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan). Он отказался раскрыть условия сделки OpenX и Samsung.

Конкурентами Samsung на рынке мобильной рекламы являются сервис Apple iAd и Google DoubleClick.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandGood People GroupWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center