В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Февраля 2011
Милиция: за детское порно должны отвечать порталы, регистраторы и пользователи
(3 комментария)
В Управлении «К» полагают, что ответственность сервис-провайдеров и интернет-площадок за распространение неправомерного контента должна быть прописана законодательно, наряду с ответственностью публикующих его пользователей

Если бы наряду с ответственностью пользователя за размещение неправомерного контента была бы законодательно прописана ответственность провайдеров и владельцев интернет-площадок, это бы сильно облегчило борьбу с «запрещенным контентом», полагают в Управлении «К». Такое заявление сделал заместитель начальника Управления «К» ГУВД по Московской области Владимир Форталь на «круглом столе», где обсуждались проблемы распространения противоправного контента в Рунете.

«Нужно законодательно прописывать санкции для людей, которые регистрируют домены и обслуживают сайты», - сказал Владимир Форталь. - «Регистраторы и владельцы сайтов занимаются предпринимательской деятельностью, и при этом не обращают внимания, чем занимаются посетители на их сайтах».

Выступление милиционера относилось к проблемам распространения не столько пиратского, сколько прочего «запрещенного контента», к которому организаторы мероприятия отнесли детское порно и экстремистские материалы.

Интересно, что тем самым Управление «К» устами своего сотрудника вступило в обсуждение ответственности провайдеров и хостинговых площадок за неправомерный контент их пользователей, которое продолжается уже несколько месяцев.

Самыми свежими мыслями в обсуждении в январе 2011 г. обменялись вице-премьер Игорь Шувалов и глава Минкомсвязи Игорь Щеголев. Если министр связи высказался за то, чтобы ответственность за нелегальный медиаконтент возлагалась на пользователей, косвенно поддержав позицию сервис-провайдеров Рунета, то Игорь Шувалов в письме Дмитрию Медведеву предложил, чтобы свою долю ответственности за контент несли и интернет-компании.

В «Яндексе» идею возложить на хостинговые площадки ответственность за «запрещенный контент» комментировать не стали, однако сообщили, что в отношении контента пиратского позиция компании не изменилась. Она была изложена в «Обращении интернет-компаний» 14 октября 2010 г. В документе, подписанном главами «Google Россия», Mail.ru, «Вконтакте», Rambler и «Яндекса», а также присоединившейся к документу «Викимедиа Ру», было указано, что сервис-провайдеры интернета «не имеют ни правовых оснований, ни технических возможностей, чтобы отслеживать каждое действие каждого пользователя и оценивать его законность или незаконность».

Тем временем, по свидетельству руководителя Центра «Безопасный интернет» (ведущего аналитика РОЦИТ) Урвана Парфентьева, число анонимных жалоб о запрещенном контенте на «горячую линию» его организации растет. Если в I полугодии 2010 г. их поступило 6517, то во II уже 7578.

Самой массовой категорией анонимных жалоб граждан оказались сообщения об опубликованном детском порно, которых в прошлом году было принято 2754 или 36% от общего число сообщений. Самыми достоверными категориями обращений он назвал «киберунижение и травлю в Сети» (50,6% подтверждений на 1365 жалоб) и предложения о продаже наркотиков (52,5% из 250 сообщений).

Помимо Центра «Безопасный интернет» мониторингом Сети занимаются правоохранительные подразделения. Замначальника Управления общественных связей ГУВД Москвы Сергей Гуляев рассказал CNews, что в его ведомстве изучением интернет-ресурсов, включая форумы и блоги занимаются Управление «К», Центр противодействия экстремизму, угрозыск, Управление экономических преступлений, Управление общественных связей и Управление обеспечения общественного порядка. Сетевая активность последнего увеличивается в периоды подготовки к уличным акциям.

Представитель ГУВД не пояснил, сколько личного состава отрядила столичная милиция на изучение интернета, но рассказал, что в его собственном подразделении мониторингом занимаются шесть человек.

Источник: CNews.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityPraktikaVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center